13 Февраль 2024

Онлайн-торговля выросла почти на 30%

Объем продаж онлайн-торговли России в 2023 году увеличился на 28% по сравнению с показателем за 2022 год и составил почти 6,4 трлн рублей, подсчитали в Ассоциации компаний интернет-торговли. На трансграничный рынок пришлось всего 3,1% (197 млрд рублей) из этой суммы приходится, а доля продаж российских компаний онлайн-торговли составила 96,9% (6,2 трлн рублей), сообщает ТАСС. Больше всего россияне потратили на цифровую и бытовую технику (18%), на втором месте - мебель и товары для дома (15,4%). На одежду и обувь приходится 14,6%.

52% всех продаж в интернете обеспечивают 10 регионов страны. Самая высокая доля продаж у Москвы (17,7%). За ней в рейтинге следуют Московская область (9,2%), Санкт-Петербург (6,1%), Краснодарский край (5,3%), Ростовская область (3%). При этом Ассоциация отмечает, что тенденция на изменение региональной структуры продаж стала заметна с 2020 года.


интернет-торговля