Статьи

ЭНРИКО БАСАНИ: наше оружие – дизайн, качество и креативность

Итальянская компания Lowell хорошо известна на нашем рынке: интерьерные часы под этим брендом впервые появились в России в 2005 году. С тех пор, несмотря на все экономические и политические события, часы Lowell прочно занимают свою нишу. Об истоках стабильности и взглядах на будущее мы беседуем с экспорт менеджером компании Энрико Басани. Lowell

Экспорт часов из Швейцарии: Россия растет на фоне общего падения

Первый месяц осени не принес положительных результатов швейцарским экспортерам часов. Впервые с апреля 2017 года общие показатели продемонстрировали снижение. Объем экспорта сократился на 6,9%, но Россия сохранила позитив. экспорт часов из Швейцарии

Открылась выставка Moscow Watch Expo

Сегодня открылась традиционная международная специализированная выставка Moscow Watch Expo. Как и два предыдущие года, в зале «Инфопространство» на Остоженке собрались дистрибьюторы, производители часов и владельцы часовых салонов со всей России.

Fortuna-Time: движение вперед

В разгар нового сезона компания «Фортуна-Тайм» объявила о начале сотрудничества с холдингом Timex Group. Портфель брендов
дистрибьютора расширится целым набором хорошо известных имен.

АРИАННА ПОЦЦА: следим за трендами

Куда исчезли ножи Wenger, зачем женщинам почти мужской вариант INOX, появятся ли умные часы и умные ножи Victorinox? Секреты стратегии Victorinox и Wenger нам поведала глава часового дивизиона компании Victorinox Swiss Army SA Арианна Поцца. Victorinox Wenger ТБН Тайм Дистрибьюшн

SEIKO PROSPEX: возвращение на глубину

«Я абсолютно несчастен вне воды. Это все равно что побывать на небесах, а потом быть изгнанным на землю», — говорил Жак-Ив Кусто. Сегодня исследовать безмолвный мир океана продолжает его внук Фабьен Кусто, а помогает ему в этой миссии часовой бренд Seiko. Seiko

Maserati: спортивная элегантность

Для поклонников наручных часов и роскошных машин произошло знаковое событие: компания ТБН Тайм выводит на российский рынок итальянский бренд Maserati Maserati

33 ELEMENT: истина в простоте

Простота и минимализм не просто лежат в основе дизайна часов 33 Element. Эти гениальные принципы отличают саму политику создания и продвижения швейцарского бренда.

Источник Бэттэрис: полная прозрачность

С какими подводными камнями можно столкнуться на рынке элементов питания для часов и как защитить себя и клиентов от контрафакта, рассказал коммерческий директор федерального дистрибьютора источников питания ООО «Источник Бэттэрис» Алексей Федосов.

MORELLATO STRAPS: итальянский стиль

Итальянская компания Morellato, ставшая одним из первых производителей часовых ремешков в Европе, сохраняет лидерские позиции и по сей день. Причина проста — уникальное сочетание традиционного ручного труда и современных технологий.

Как сделать сосцсети эффективными?

Каждому владельцу бизнеса хочется увеличить прибыль. И многие смотрят на популярную тему соцсетей как на источник этой прибыли. Однако очень часто работа в соцсетях заканчивается разочарованием и потерянными деньгами. Как избежать этого? О том, как сделать соцсети эффективными, в своем докладе на выставке Moscow Watch Expo расскажет Святослав Орлов, специалист по социальным сетям и связям со СМИ агентства Креативные стратегии ROSE.

Доставить за 35 дней

Casio и «Руспарт» сократили сроки поставки запасных частей до 35 дней для абсолютного большинства обращений по гарантии. Casio Руспарт

Марина Малютина: три компонента успеха

Сезон традиционного снижения активности в «ТБН Тайм» потратили на перестройку компании и разработку маркетинговых инициатив. О целях реорганизации и новых приоритетах рассказывает директор по маркетингу Марина Малютина. ТБН Тайм

Страницы 123456789...из 138