Статьи

ЖАН-СЕБАСТЬЕН БОЗЛИ: 55 лет подряд

«Развиваться нужно не скачками, а планомерно, тогда не будет и провалов», — так считает руководитель Aerowatch. Компания, которая в следующем году выставит стенд на BaselWorld в 55-й раз. Без перерывов.

TROYKATIME: миллионные тиражи

Больше двух десятилетий ООО «ОПП Часпром» занимается пошивом качественных ремешков из натуральной кожи, производством настенных часов и будильников. Troykatime

GC: новое рождение

Конец 2018 года принес GC серьезные перемены. Популярный бренд вернулся на родину своего основателя, изменениям подверглись дизайн коллекций и даже логотип марки.

SEKONDA: проверено экспортом

Sekonda — одно из немногих иностранных названий часов, которое было известно в нашей стране еще во времена СССР

Сделано в России

Коллективный стенд «Сделано в России» вызвал живой интерес на Moscow Watch Expo-2018. Рассказ о российских часах мы решили продолжить в этом номере журнала.

Atlantic: посвящение 130-летию

В этом году швейцарскому бренду Atlantic исполняется 130 лет. Давно шагнувшая за вековой рубеж компания отмечает юбилей выпуском мануфактурной коллекции. Новинки, оснащенные собственными механизмами, становятся мостиком между прошлым и будущим марки.

Звонок на Moscow Watch Expo: Путин ошибся номером

На выставке Moscow Watch Expo раздался видеозвонок: президент России искал премьер-министра. Медведева он нашел, хотя и не того. Заодно рассказал, как государство помогает часовщикам.

БРИГ: бизнес на комфорте

Обновленный бренд «Бриг» предлагает партнерам бизнес на комфорте. Барометры, метеостанции и новая категория приборов — комфортметры — позволят магазину получить дополнительный доход на старой клиентуре. БРИГ Балтийское время

GUARDO: импульсная покупка

Как долго человек идет к приобретению часов? Создатели марки Guardo уверены, что часы могут быть и импульсной покупкой. Все зависит от ценовой политики и ассортимента.

Новогодний шанс

Для часового рынка 2018-й стал очередным неровным годом. После сложной весны наступило лето, когда продажи у большинства ритейлеров восстановились. Однако осень снова не балует хорошими цифрами. Возможность отыграться за все сложности дает Новый Год. Но такой шанс бывает только раз в году. Как не упустить его?

Жу Шун Хуа: четыре преимущества

Что происходит со спросом и производством часов в Китае, на что делают ставку местные производители, и о будущем часового рынка мы поговорили с президентом Шеньчженьсклой часовой ассоциации господином Жу Шун Хуа.

«ТИК-ТАК»: привыкай к часам смолоду!

Около пятнадцати лет назад основатель компании «Часком» Владимир Башлыков поставил перед собой цель: вывести на рынок детскую часовую марку и превратить ее в привлекательную альтернативу доминирующему азиатскому масс-маркету.

Страницы 123456789...из 139