Статьи

Швейцарский часпром: катастрофа или…?

«Резкое снижение» - так озаглавлен отчет об экспорте часов из Швейцарии от швейцарской часовой федерации. При цифре -16% правильнее было бы говорить не «снижение», а «катастрофа». Давайте посмотрим, все ли так однозначно.

По космическому времени

10 апреля 2024 года в Музее Времени и Часов состоялось открытие новой уникальной выставки «По космическому времени». Выставка приурочена ко Дню Космонавтики и рассказывает о часах докосмической эпохи, первых часах в космосе и ряде последующих моделей, которые вписали себя в историю освоения космоса.

Jacques Lemans: юбилейная коллекция к 50-летию бренда

Премьера юбилейной коллекции австрийского бренда состоялась на часовой выставке Inhorgenta в Мюнхене в феврале 2024 года. В юбилейной коллекции представлены 11 мужских и 11 женских моделей. 

LPI Rus: ожидаемое расширение и неожиданные препятствия для бизнеса

В 2023 году компания LPI Rus не просто превзошла результаты предыдущего года, а едва ли не побила рекорды всех прошлых лет. О том, что происходит в компании, мы поговорили с генеральным директором LPI Rus Ибрагимом Ульбашевым.

Анализ ТОП-50 часовых брендов

Morgan Stanley и швейцарская компания LuxeConsult представили итоги анализа швейцарской часовой индустрии. Лидером в очередной раз стал Rolex с долей рынка более 30%. Swatch Group впервые с 2018 года попала в топ-20, сразу заняв 13-е место. Компания стала самым быстрорастущим брендом уже второй год подряд. Часы Tissot поднялись с 12 на 10 место, а вот Tudor опустился на 17-е место в этом году. Что помимо этого рейтинга можно увидеть в отчете? Мы попробовали чуть иначе взглянуть на эти данные, сравнили изменения за 2020-2023 годы. Какие бренды растут-падают, и можно ли верить исследованию?

Российские часы вновь покоряют космос

23 марта 2024 года с Байконура взлетел корабль «Союз МС-25». Корабль доставил на Международную космическую станцию экипаж 21-й экспедиции, в который входит космонавт Олег Новицкий, первая белорусская участница космического полета Марина Василевская и астронавт NASA Трейси Дайсон. Для часовой отрасли это событие ознаменовано тем, что это уже шестой полет наших российских космонавтов в часах часового производства "Русское время".

Новый стиль бренда Greenwich

Новый стиль бренда Greenwich можно увидеть в сериях Galeon Chrono и Caravel, которые теперь представлены и в России.

Музей часов в Ангарске отпраздновал 55-летие

Музей часов в Ангарске открылся в 1969 году и стал первым музеем часов в нашей стране. Основой для его создания послужила коллекция Павла Васильевича Курдюкова. В рамках празднования состоялась презентация нового раздела экспозиции «Магия часового искусства», а почетным гостем на празднике стал немецкий коллекционер, друг музея Йоханнес Альтмеппен, который подарил Ангарску коллекцию советских часов.

Festina стала Swiss Made?

Выпуск нескольких новых коллекций полностью поменял позиционирование бренда Festina: на циферблатах новинок появилась магическая надпись Swiss Made.

Марьяж: как развивается отрасль и за чей счет

Марьяж - это хорошо или плохо? В часовых кругах существуют разные мнения на этот счёт. Похоже, что теперь ответ на этот вопрос дал суд. С директором по производству ЧЧЗ «Молния» Александром Немтиным обсудили, чем хорош марьяж, чем плох и кому он может навредить? Как развивается данная отрасль и за чей счет?
 

Юбилейная серия часов «Слава»: твоя природа, твое время, твоя Слава!

10 февраля в Московском Музее Времени и Часов прошла презентация новой юбилейной модели часового бренда «Слава» из коллекции «Глория». Это первые часы в России, выпущенные часовым брендом в партнерстве с часовым блогером.

LPI традиционно начинает год в Дубае

Сменить снежную вьюгу на теплый ветер пустыни, перенестись из зимы в лето, увидеть самые известные небоскребы мира вместо надоевшего столичного Сити — к этому уже привыкли клиенты LPI RUS. В конце января компания традиционно пригласила своих ключевых партнёров по маркам Swiss Military Hanowa и Timberland в Дубай.

Швейцарский часпром: ударный финал

Публиковать новости об итогах экспорта часов из Швейцарии становится все скучнее. Из месяца в месяц тренд практически не меняется: рост общей выручки за счет одного или двух сегментов.

Жорж Кини: мы превратились в международную компанию

За свою историю компания Time&Technologies привела на российский рынок больше 30 часовых брендов. Была одним из крупнейших дистрибьюторов, ей принадлежал одна из самых мощных Федеральных сетей и развитый интернет-магазин. Однако сегодня она сконцентрировалась на работе с товаром под собственным брендом. Почему? Что происходит в компании? Об этом мы побеседовали с ее основателем Жоржем Кини.

Сможет ли Cover заменить Tissot?

Спрос на швейцарские часы в России колоссален, а предложение за последние два года радикально сократилось. Что предложить клиентам? Многие ритейлеры уже обратили внимание на такие бренды, как Cover.

Андрей Городков: альтернативы нашим часам нет

В последние дни 2023 года мы встретились с основателем компании Time Trade Андреем Городковым, чтобы обсудить итоги последних двух лет и ситуацию на рынке. Стратегия Time Trade по выбору портфеля брендов и партнеров оказалась верной, что и предопределило двукратный рост продаж. Обсудили отдельные бренды, собственный проект - часы "Космос" и отношение к интернет-торговле.

С Новым годом!

Уходящий год показал, что мы способны меняться, подстраиваться под обстоятельства. Встречая 2024-й, желаем вам сохранить способность быстро реагировать на обстоятельства. А также чтобы изменения в мире были позитивными для вас!

Страницы 123456789...из 172