15 Июль 2023

Россияне стали предпочитать более дешевые смарт-часы

По данным МТС, за первые шесть месяцев этого года в России было продано 3,3 млн умных часов и фитнес-трекеров на общую сумму 20,2 млрд руб., что на 50% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. При этом покупатели меняют свои предпочтения, пишет Коммерсантъ. Сокращается рыночная доля смарт-устройств Apple и Samsung, а покупатели предпочитают китайские устройства.

Доля проданных смарт-часов от Apple сократилась в физическом выражении с 23% до 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в денежном выражении — с 53% до 41%. Доля Samsung сократилась с 9,6% до 5,5% и с 15,3% до 13,5% соответственно. По данным оператора фискальных данных «Платформа ОФД», за первое полугодие сокращение продаж смарт-часов Apple и Samsung в физическом выражении составило 50–60% год к году.


умные часы