25 Январь 2021

eBay завела для часов аккаунт в Инстаграм

eBay открыла Инстаграм-аккаунт для часов. В первых постах - IWC, Breitling, Gucci, Dior и, конечно, Rolex. Среди других недавних шагов компании - введение постпродажного сервиса по идентификации моделей для всех часов дороже 2000 долларов в США. В прошлом году eBay отчитывалась, что за 2019-й продала более 2 млн. часов, а лидером в сегменте премиальных моделей (40%) был Rolex.

Кстати, недавно сильные позиции Rolex подтвердила и онлайн-площадка TheRealReal, занимающаяся, в том числе, вторичным рынком. Ее эксперты подсчитали, что 5 из 10 часов с наивысшей ценой перепродажи в мужской категории - это Rolex.

Фото: eBay.com


интернет-торговля eBay