05 Июнь 2012

4 часовых марки вошли в список «50 самых востребованных брендов в секторе предметов роскоши» в России

Совместно с поисковиком Yandex компания Digital Luxury Group провела исследование интернет-запросов россиян в сегменте предметов роскоши. В список 50 лидеров запросов вошли четыре часовых марки: Rado расположилось на 17 месте, Omega - на 22 месте, Rolex - на 35 месте, Cartier - на 46 месте.

В рейтинг также попали модные дома, в ассортимент которых также входят часы. На седьмом месте оказался бренд  Chanel, на десятом – Louis Vuitton, на четырнадцатом – Dior. Среди 50 самых популярных запросов – Hermes (15 место), Gucci (24), Tiffany&Co (29), Armani (31)и др. Впрочем, для модных часов часы - лишь малая часть их бизнеса, основной оборот  компаний приходится на другие категории товаров, и именно эти позиции обеспечивают высокий рейтинг.

Безоговорочными лидерами рейтинга оказались автомобильные марки, оккупировавшие первые шесть позиций. В тройке лидеров: BMW, Audi и Volvo. В первой десятке: Mercedes Benz, Lexus, Land Rover, Infiniti и Porsche. Таким образом, главным показателем благосостояния в нашей стране остается автомобиль.
 


Rolex Omega Cartier Rado Digital Luxury Group