«ГЛАВНЫЙ КАЛИБР»: часы с историей

Летопись нашей страны содержит огромное число важных, но не всегда достаточно освещенных, а иногда и вовсе незаслуженно забытых, вех. Основатели проекта «Главный калибр» сделали ставку на то, что все их часы будут посвящены каким-либо событиям. При этом выбирают те, которые вызывают значительный интерес у широких слоев населения, но при этом относительно малоизвестны, и стремятся вместе с часами донести до покупателей кусочек нашего прошлого.

Модель «Русская Аляска» — наглядный тому пример. Большинство из нас помнит, что Аляска была открыта русскими, а затем продана. Но и открытие, и продажа окружены невероятными событиями и слухами. Многие ли знают, что между экспедицией Семена Дежнева, которая первой из европейцев в 1648 году увидела западный берег Северной Америки, и днем, когда на эту землю ступил первый европеец, прошло долгих 84 года? Что члены команды корабля «Святой Гавриил», первыми обозначившие Аляску на карте и спустившиеся на ее сушу, не смогли донести великое открытие русских первопроходцев до Санкт-Петербурга, из-за чего оно еще долго оставалось неизвестным? Что именно Аляске обязана своим появлением рок-опера «Юнона и Авось»? Эта красивая и печальная история связана с прообразом ее героя, русский государственный деятель Николай Резанов прибыл в Сан-Франциско, чтобы наладить снабжение русской части Аляски. Что и сейчас множество населенных пунктов там сохраняют русские названия, что есть целые городки, в которых говорят по-русски, а около 10% жителей Аляски — православные? Про все это и, разумеется, про полную слухов и загадок историю продажи заморской территории подробно рассказывает страница модели в Интернете и специальный буклет, которым комплектуются каждые часы. В нем новое и интересное для себя найдет каждый покупатель. А это значит, ему будет что рассказать о своих часах.

ПОСВЯЩЕНИЕ ПЕРВОПРОХОДЦАМ

Тем более, что они вызывают неподдельный интерес еще и своим внешним видом. На синем циферблате изображены контуры Аляски, бот «Святой Гавриил», на котором совершали плавание геодезист Михаил Гвоздев и подштурман Иван Фёдоров, и дата, когда они ступили на землю Северной Америки — 21 августа 1732 года. Те же бот и контур Аляски выгравированы на задней крышке вместе с индивидуальным номером часов. Не удивляйтесь: все модели проекта «Главный калибр» выпускаются лимитированными сериями, не более 500 экземпляров, и «Русская Аляска» не исключение!

Все перечисленное гарантирует привлекательность модели с точки зрения истории и внешнего вида. А надежность и долгую службу дают кварцевый механизм Miyota 2305 и 46-миллиметровый корпус из нержавеющей стали 316L на качественном синем ремешке из натуральной кожи. Благодаря завинчивающимся крышке и заводной головке часы обеспечивает водонепроницаемость до 100 метров.

Дополнительный интерес вызывают необычное решение календаря — день недели отображается точкой в одном из круглых окошек. Часы комплектуются качественной и привлекательной подарочной коробкой из экокожи, в которой предусмотрено место для буклета.

ГЛАВНЫЙ КАЛИБР

«Русская Аляска» — одна из моделей проекта «Главный калибр», появившегося около года назад. Его создатели подчеркивают, что они не противопоставляют свои идеи ни швейцарским, ни японским маркам. Они взяли лучшие наработки, чтобы объединить их и перенести на русскую землю. От Японии — надежность кварцевого механизма, от Швейцарии — идею превращения часов в кусочек истории, от России — ту саму многовековую историю, полную замечательных событий.
Само название «Главный калибр» — игра слов. В морской терминологии это калибр самого мощного орудия на корабле, которое позволяет ему решать все поставленные задачи. А в мире часов «калибр» означает механизм, основу, приводящую их в движение. Иными словами — «главный калибр» — это нечто весомое и важное, значимое и серьезное, к чему стоит относиться с уважением.

Проекту всего год, но за ним стоят несколько десятилетий опыта его руководителей. Главным его идеологом стал Александр Верченко, которого старые часовщики наверняка помнят по компании «Авеста» — одному из первых официальных дистрибьюторов швейцарских брендов. Поэтому в «Главном калибре» ко всем вопросам относятся серьезно. Особо это касается соблюдения традиций и качества. При вполне разумной цене в часах использованы очень серьезные комплектующие и материалы. Даже логотип проекта «ГК» чем-то напоминает советский «Знак качества».

Миссию проекта его основатели обозначили весьма амбициозно: дать потребителям качественный отечественный продукт, основанный на российской истории и развивающий интерес к ней. Судя по первым моделям, задача им вполне по силам. Каждые выпущенные «Главным калибром» часы автоматически становятся часами с историей, а именно это сегодня выше всего ценится потребителем. Интерес к патриотической тематике и прошлому нашей страны сейчас огромен. Продукция «Главного калибра» удовлетворяет сразу несколько желаний современного покупателя: иметь качественные часы, приобрести отечественный продукт, причем продукт, изначально связанный с историей России. Поэтому от редакции желаем проекту успехов!