Festina стала Swiss Made?

Бренд Festina пользуется популярностью во многих странах мира. Основой для популярности послужили доступная цена и высокое качество. Но часть покупателей и ритейлеров высказывали мнение, что хорошо бы иметь на этих часах маркировку Swiss Made. Похоже, это досадное недоразумении решили исправить. И новые коллекции Festina выходят уже с маркировкой Swiss Made.

Первые модели Festina  Swiss Made появились в России больше года назад, и вызвали живейший интерес. А уже осенью сборочные линии фабрики Soprod в Хербетсвиле были заполнены часами Festina.

Группа Festina – одна из немногих полностью вертикально-интегрированных часовых компаний. Помимо часовых брендов, таких как Perrelet, Jaguar, Candino, Festina, Lotus, ей принадлежат несколько производственных площадок в Швейцарии и Франции. В частности, сборка всех часов Perrelet, Jaguar, Candino ведется на собственных предприятиях, как и производство механических механизмов. Поэтому вполне логично, что на тех же мощностях теперь собирают и часы Festina.

Первая коллекция – мужские и женские трехстрелочники.

Еще в начале зимы у российского дистрибьютора появились новые модели в стиле спорт-шик. Часы с интегрированным сужающимся браслетом, в стальном корпусе с четко выделяющимся рантом сейчас переживают пик популярности. В Festina к этим качествам добавили узкую полоску насечек на ранте, очень удачную цветовую палитру и несколько вариантов решений.

Схожие визуально модели выпущены в женском и мужском вариантах, причем и там, и там – с кварцевыми механизмами и автоподзаводом. Модели разных категорий отличаются размером корпуса и оформлением циферблата.

Мужская линейка имеет размер 40 миллиметров – самый универсальный на сегодняшний день. Часы не слишком большие, подойдут обладателям небольшого запястья, но благодаря узкому ранту они не будут выглядеть маленькими и на большой руке. Внешне механику и кварц можно различить по циферблатам. У кварцевых моделей он получил отделку солнечные лучи и тонкие индексы, а механические часы получили роскошные циферблаты-шашечки. В каждой из серий вышли циферблаты четырех цветов: белый, синий, зеленый и черный. Цвета – топ популярности сегодня.

В остальном часы визуально схожи. Внутри механических часов стоит калибр P024 от Soprod, - аналог ЕТА 2824. Подробно про механизмы Soprod можно посмотреть в этом ролике.

Эти механизмы от ноля и до финальной регулировки производятся в Швейцарии на предприятиях Festina Group. В том числе, внутри группы делают и самые тонкие детали, такие как баланс и спираль баланса.

Стрелки кварцевых часов приводит в движение калибр Ronda 715. Помимо точности и надежности, он отличается экономным расходованием энергии: батарейка рассчитана на 5 лет, что делает часы очень удобными для покупателя. Рекомендованная цена кварцевых часов – 33 300 рублей, механики – 90 700. Все часы имеют сапфировое стекло, водонепроницаемость 100 метров.

Линейка женских часов также разбита на две части. Все они имеют диаметр 35 миллиметров, но отличаются механизмами и исполнением циферблатов. Если перед вами «солнечные лучи» - значит, внутри кварцевая Ronda 715. Если вы видите роскошные шашечки – автоподзавод Soprod P024.

Но палитра циферблатов в женской коллекции значительно шире. В кварцевом варианте к четырем базовым цветам, что мы видели в мужских, добавились нежно-салатовый и светлый перламутр. Именно эти циферблаты обещают стать хитами продаж.

Женская механика в коллекции Festina появилась впервые. Это событие отмечено сразу несколькими интересными цветовыми решениями. Вместо светлого металлического циферблата вышел белый перламутр, он единственный не имеет шашечек, и добавились нежно-салатовый и циферблат в сверхпопулярном цвете Tiffani.

Характеристики женских часов такие же, как и у мужских: сапфировое стекло, водонепроницаемость 100 метров. Цены на женские часы идентичны мужским: 33 300 рублей за кварцевые модели и 90 700 за автоподзавод.

Удачный выбор цветов, популярный сегодня стиль спорт-шик, приемлемые цены и швейцарское происхождение дают уверенность в том, что новинки Festina получат теплый прием у покупателей.