Daniel Hechter. Новые европейцы в России

Пока часовые магазины вынуждены пересматривать ассортимент из-за неопределенности поставок, компания «Фортуна-Тайм» выводит на российский рынок новый бренд. Бренд европейский, с выдающейся историей и привлекательной ценовой политикой. Звучит неправдоподобно? Знакомьтесь — часы Daniel Hechter.

Daniel Hechter на отечественном рынке далеко не новичок – на рынке России бренд работает уже около 30 лет. Сегодня он представлен в более чем 65 странах: в 700 собственных бутиках и 2500 торговых точках партнеров. При этом нашу страну в компании неоднократно называли одним из ключевых рынков сбыта. Оценив преимущества работы в России и пережив с локальными клиентами и партнерами уже несколько кризисов, компания уверена в перспективах и готова к расширению своего присутствия. На этот раз речь идет о часах. Компания позиционируется как lifestyle-бренд, представляющий французский образ жизни: реализуя эту миссию, Daniel Hechter выпускает мужские и женские коллекции одежды, товары для дома и, конечно, аксессуары — солнцезащитные очки и часы.

С 1998 года развитием марки занимается немецкая компания Miltenberger Otto Aulbach GmbH, которая купила бренд у ее основателя Даниэля Хехтера — фигуры, значимой для истории мировой моды и, как ни странно, французского футбола. Во главе угла была мода: начав с продажи своих наработок кутюрье Луи Феро и Жаку Эстерелю, уроженец Парижа поверил в свой талант после того, как его наряд для фильма «Парижанка» выбрала сама Брижит Бардо. Спустя четыре года после этого Хехтер создает собственную компанию.

Не зная того, мы сегодня во многом живем по правилам, заложенным кутюрье еще в середине прошлого века. Хехтер был первым, кто в эпоху высоких каблуков вывел на подиум брючные костюмы, пальто в стиле милитари и спортивную одежду. Для 1962 года — настоящая сенсация! В 1975 -м Даниэль стал первым модным дизайнером, создавшим собственную линию спортивной одежды.

Хехтер умел объединять свои увлечения и мастерски связал моду и спорт: он был одним из основателей французского клуба «Пари Сен-Жермен» и создал экипировку ПСЖ (которую признавали самой красивой в Европе). Знаменитая футболка Hechter до сих пор является одним из главных символов клуба. А в России в 2012-м Daniel Hechter заключила договор о сотрудничестве с футболистом Сергеем Семаком, который представлял бренд.

Современные владельцы марки успешно продолжают идти по пути, проложенному одним из изобретателей концепции «доступной роскоши». Часы бренда, за производство которых отвечает компания Blackbox Global Luxury Group, базирующаяся в Дубае, балансируют между классикой и fashion и представляют средний ценовой сегмент — доступное предложение, которое явно найдет своих почитателей в России.

Для входа в магазин требуется минимальная коллекция из 20 штук с затратами от 130 000 рублей. Сформировать оптимальный ассортимент с учетом предпочтений своих клиентов ритейлерам поможет широкая линейка: у Daniel Hechter пять мужских коллекций и шесть женских.

На этот раз никаких революций Daniel Hechter не совершает. Однако тонкое вплетение трендов в классические образы, скрупулезное внимание к деталям и использование оригинальных акцентов заставляют присмотреться к часам повнимательнее. Как бренд работает с классикой можно увидеть на примере мужской коллекции Carré. Она использует традиционный подушкообразный корпус для утонченных моделей. Результат — часы, подходящие и на каждый день, и для торжественных случаев. «Подушка» миксуется с тонкими стрелками, утопленным циферблатом с геометрическим узором и минутной шкалой по ранту. Часы представлены в вариантах на ремешках из натуральной кожи и на металлических браслетах.

Любителям минимализма придутся по душе представители коллекции Marais. Классика с изюминкой: 42-миллиметровые стальные корпуса дополняются не только браслетами, но и NATO-ремешками в цвет циферблата, а оформление последнего выглядит динамично благодаря скошенным краям маркеров.

Индексы напоминают о сдержанном логотипе марки в виде двух палочек. Его же можно обнаружить на противовесе секундной стрелки часов Numérique, как будто специально созданных для любителей необычной типографики. Округлые формы цифр контрастируют с прямыми линиями узора на циферблате.

Если клиент находится в поисках более яркого дизайна, ему можно предложить часы из серии Fusion Man. Заводная головка с насечками, полукругом спускающийся к центру циферблат, широкая прямоугольная секундная стрелка и ободок, сочетающий форму круга и шестигранника — все эти детали формируют выразительный характер моделей. Доступна эта коллекция и в варианте для дам.

Те же удачно подобранные приемы использованы для коллекции Chrono: насечки нанесены не только на заводную головку, но и на ободок, а минималистичные счетчики выделяются на фоне геометрического орнамента циферблата.

Женская коллекция Twist учитывает современный тренд: традиционные формы 34-миллиметровых корпусов на браслетах сочетаются с цветными циферблатами — тон можно подобрать под гардероб. Просто оцените, что доминирует в стиле покупательницы: вневременное сочетание золота и черного или увлечение мягкими пастельными оттенками и сделайте предложение, от которого она не сможет отказаться.

Серия 34-миллиметровых моделей Radiant, как и следует из названия, предлагает больше блеска. За него отвечают камни, появляющиеся на ободке и в качестве дополнения удлиненных часовых маркеров. Двойной ряд камней отличает часы из серии Vendôme, объединяющей изящные аксессуары размером 32 мм.

Интересным ретро-флером обладают женственные модели из коллекции Signature. Их овальные корпуса — дань уважения часовым традициям, а заодно — модное возвращение к отказу от привычного круга.

Не обошлось в женской коллекции Daniel Hechter и без не теряющей популярности прямоугольной формы. Ничего лишнего в коллекции République — лаконичный циферблат, две стрелки и утонченный mash-браслет или сатиновый ремешок. Предлагаемое маркой разнообразие моделей учитывает все стилистические направления современного casual.