14 Сентябрь 2023

De Beers прекратит эксперимент по продаже колец с выращенными в лаборатории бриллиантами

На фоне сообщений о падении стоимости бриллиантов из-за спроса на искусственно выращенные камни (LGD) алмазодобывающая компания De Beers объявила, что прекратит эксперимент по продаже обручальных колец с выращенными в лаборатории бриллиантами. De Beers запустила независимый от своего основного бизнеса бренд синтетических бриллиантов Lightbox в 2018 году. Синтетические бриллианты в украшениях Lightbox продаются примерно на 75% дешевле природных аналогов. "Благодаря тесту компания углубила свое понимание LGD, оценила меняющуюся ситуацию и связанное с этим восприятие потребителей. Lightbox продолжит концентрироваться на том, где видит наиболее многообещающие возможности в этом секторе - на модных украшениях и камнях по доступным ценам - и не будет продавать обручальные кольца с LGD", - говорится в сообщении De Beers.

De Beers также сообщила , что инвестирует $20 млн в поддержку потребительского спроса на натуральные камни, а в новой маркетинговой кампании возродит знаменитый лозунг A Diamond Is Forever, пишет Интерфакс. По оценкам отраслевого аналитика Эдана Голана, в США из всех проданных в июле бриллиантов в количественном выражении 49,9% были выращены в лаборатории. Голан допускает, что в следующем году доля LGD может достичь 60%.


ювелирная отрасль