Статьи

Экспорт часов из Швейцарии: мировой позитив

По данным Федерации швейцарской часовой промышленности, в июле экспорт часов из страны вырос на 3,6% и превысил 1,7 млрд.франков. Рост показали все регионы, кроме Европы. Америка увеличила закупки на 4,3%, Азия - на 6,2%, а лидером по динамике оказалась Африка с 18,5%. Впрочем, Америка и Азия, продемонстрировавшие рост в финансовом выражении, сократили количество завозимых часов: Северная Америка - на 49,3%, а Азия - на 4,8%. Евросоюз просел на 0,3% в финансовом выражении и ина 4,9% по количеству экземпляров.

экспорт часов из Швейцарии

Frederique Constant Horological Smartwach

Frederique Constant Horological Smartwach FC-282AS5B6 - второе поколение швейцарских умных часов часов от компании Frederique Constant. Мы расскажем об особенностях и функциях умных часов. Frederique Constant

Круглый стол по дистанционным продажам: выдержки из выступления директора Timecode.ru Сергея Хмельницкого

Благодаря каким инструментам сети Time Code удается сохранять и даже наращивать продажи в наше время, на какие предложения реагирует сегодняшний покупатель, как со временем менялись форматы работы сети на круглом столе «Дистанционные продажи часов» рассказал директор интернет-магазина Timecode.ru Сергей Хмельницкий.

Time Code

Видео-обзор Seiko Prospex 2017

Seiko Prospex 2017 обзор - про новинки рассказывает директор Seiko Russia по маркетингу и продажам Егор Сидоренко. Seiko

Петер Стас: креативность и опыт

Быть креативным и наработать опыт в новой реальности – таково кредо основателя Frederique Constant. О том, как компании живется под крылышком Citizen, новых продуктах и ожиданиях мы поговорили на выставке Baselworld.

Frederique Constant

Seiko Diver’s: заветная надпись

Сразу три новинки 2017 года от Seiko имеют на циферблате редкую надпись Diver’s, за которой охотятся реальные поклонники подводного плавания. Две из них выпущены в сотрудничестве с ассоциацией PADI.

Seiko

Wenger Urban Donissima

Очарование классического стиля и ода элегантности

Сдержанный оптимизм российского потребителя

По данным всероссийского опроса компании GfK, в июне 2017 года Индекс потребительских настроений прибавил 2 пункта по сравнению с апрелем 2017 года и вырос до 104. Индекс держится в позитивной зоне уже второй квартал подряд. Статистика

ROBERTO CAVALLI: весеннее обновление

Имя любимого россиянами кутюрье и техническое превосходство компании, работающей в сегменте высокого часового искусства, — этот союз обеспечивает интерес
к Roberto Cavalli by Franck Muller. Roberto Cavalli

Представляем жюри конкурса «Время профессионалов»

Чтобы максимально квалифицировано и независимо оценить участников конкурса бизнес-тренеров «Время профессионалов», организаторы сформировали профессиональное жюри. В него вошли как представители часовых компаний, имеющих собственные розничные сети и потому прекрасно знакомые с проблемами торговли, так и опытные бизнес-тренеры.

Андрей Мордвинкин: От изменений к изменениям

Продавать не тот товар, который проще, а более выгодный, работать с партнерами на взаимовыгодных условиях – таково кредо LPI. Об уже прошедших и будущих изменениях в компании рассказывает Андрей Мордвинкин.

LPI Rus

Как создать портфолио магазина

Подготовка к главному мероприятию года – выставке Moscow Watch Expo – вышла на финишную прямую. По традиции, в первый день выставки пройдет награждение победителей конкурса «Лучший часовой магазин года».

Moscow Watch Expo

Страницы 123456789...из 128