Статьи

Moscow Watch Expo 2017: Рекорд по позитиву

По площади, числу участников и посетителей завершившаяся 19 октября выставка Moscow Watch Expo не была рекордной. Однако это не помешало ей стать рекордной по количеству позитива.

Moscow Watch Expo

Moscow Watch Expo 2017: выставка открыта

С 17 до 19 октября в выставочном зале ""Инфопространство" проходит выставка Moscow Watch Expo. Организаторы Moscow Watch Expo по традиции подготовили интереснейший набор докладов и круглых столов.

Деловая программа даст ответы на вопросы о том, что происходит и будет происходить на потребительском рынке в целом и часовом в частности, какими инструментами следует воздействовать на современного покупателя, какие стратегии успешны в сегодняшних условиях.

Антон Кондрашин: Время перемен

Фэшн-марки, на которых специализируется «Фортуна-Тайм» - товар специфический. О том, как они заставляют компанию держаться в тонусе и почему владельцы занялись перестройкой бизнеса в кризис, рассказывает Генеральный директор Антон Кондрашин.

Фортуна-Тайм

George Kini: уверенный старт

Часы под маркой George Kini появились в магазинах только весной 2017-го. Пока другие новые для рынка бренды осторожно присматриваются к бизнес-среде, George Kini стабильно наращивает обороты, активно осваивая российские регионы. Полгода прошло, время подвести первые итоги.

George Kini

Валерий Хачатуров: Не только часы, или новая стратегия продаж

Монобутик или мультибрендовый салон - как правило, владельцы часового бизнеса выбирают один из этих двух вариантов розничной точки. Но существует и третий. Историей успешной реализации идеи продаж в одном салоне часов, ювелирных украшений и аксессуаров поделился владелец калининградской сети "Часы Женевы" Валерий Хачатуров.

Скитания потребителя

Международная консалтинговая фирма Deloitte продолжает знакомить нас с особенностями новой породы потребителей роскоши

ANNE KLEIN: с подиума на витрину

 40 лет назад часы Anne Klein заложили основы направления фэшн-часов. Сегодня эта марка позволяет прикоснуться к миру моды миллионам покупателей. 
  Anne Klein

Омникальная торговля: через ступени

Перешагнуть сразу через несколько ступеней технологического развития предлагает магазинам омниканальный проект, реализованный компанией «ТБН Тайм-дистрибуция». 
 

IV ежегодная конференция по рынку товаров роскоши

Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) приглашает вас принять участие в IV ежегодной конференции по рынку товаров роскоши, которая состоится 10 октября. Для вас выступят ведущие эксперты, которые представят самую актуальную аналитику по текущему состоянию рынка люкс в России и расскажут о перспективах его развития.

Не числом, а именьем

Эксперты британской компании Kepler, регулярно анализирующие ситуацию в мировой часовой индустрии, спокойны за ее будущее: рынок дорогих часов растет и будет расти Kepler

Евгений Орехов: Три кита успешного часового бизнеса

Часовой молл «6624.ru» - совершенно уникальное явление на российском часовом рынке. Это не магазин, а целое здание с собственной парковкой в центре одного из крупнейших городов страны. О том, как идут дела в Екатеринбурге, мы расспросили владельца молла.

6624

Галина Невзорова: мы верим в часы

Как преодолевают кризисные времена российские производители? Как они видят будущее часов и за счет чего удерживают и привлекают клиентов? Об этом мы поговорили с руководителем «Часового Дома «Полет» Галиной Невзоровой.

Полет

Mathey -Tissot: подлинная история

Рассказ о любом швейцарском часовом доме, насчитывающим более чем вековую историю, изобилует как фактами, так и красивыми легендами. В случае с Mathey-Tissot нетрудно отделить одно от другого, изучив архивы компании и другие объективные источники.

Mathey-Tissot

Россия нарастила объемы закупок швейцарских часов

Хотя в августе стоимость экспорта в Россию и выросла, количество поставленных часов в целом упало. Экспорт швейцарских часов в Россию за 8 месяцев сохраняет стабильность: изменение находится в пределах погрешности

Страницы 123456789...из 130