31 Август 2023

Школа подняла посещаемость ТЦ

На неделе 14–20 августа, когда родители начали подготовку к новому учебному году, показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в торгцентрах Москвы увеличился на 1% к аналогичному периоду прошлого года, в Санкт-Петербурге — на 2%. Такие данные приводят в Focus Technologies. Однако по сравнению с допандемийным 2019 годом сокращение остается значительным: в Москве — на 23%, в Петербурге — на 23%.

Старший директор CORE.XP Марина Малахатько отмечает, что крупные торговые объекты в Москве фиксируют прирост трафика на уровне 4–5% к прошлому году.

За счет снижения конкуренции после ухода западных сетей позитивный эффект от притока покупателей для российских ритейлеров оказался достаточно ощутимым — им удалось нарастить продажи на 20–35%, пишет Коммерсантъ.  Директор по стратегическому развитию компании «Магазин магазинов» Вячеслав Кацегоров говорит об увеличении за год на 20% оборотов у ритейлеров, продающих одежду, товары для спорта и развлечений. В категории бытовой техники и электроники динамика составила 35%.


торговые площади