«Новые бренды: чего хочет покупатель?» - круглый стол на MWE-2023

Сегодня именно YouTube-каналы позволяют общаться с максимальной аудиторией покупателей часов, получая при этом обратную связь. На круглый стол «Новые бренды: чего хочет покупатель?» мы пригласили ведущих самых крупных YouTube-каналов, чтобы обсудить изменения, которые происходят во взглядах и поведении покупателей часов, попробовать понять, как можно заинтересовать их новыми брендами. Мнение авторов каналов дополним внутренней статистикой продаж компании AllTime и разбором наиболее удачных примеров.

К беседе приглашены: Виктор Манкаш (youtube.com/@prochasy), Вячеслав Медведев (youtube.com/@MyWatchRu), Кирилл Руфанов (youtube.com/@chasterkirill), Юрий Греков (youtube.com/@WATCHLIFE_IN).

Модератор - Дмитрий Лисов (AllTime).

Вопросы для обсуждения:

Насколько сильны предпочтения покупателей в отношении известных брендов в реальности? Как и за какой срок можно создать интерес к новому бренду? Как поменялась аудитория YouTube-каналов и ее взгляды за последние два года? различается ли аудитория платформ YouTube, Telegram, Яндекс.Дзен, Instagram (запрещена в России)? В чем секрет успеха удачных проектов по продвижению брендов? Чего в реальности хочет покупатель сегодня?

Внимание!
Чтобы дискуссия была откровенной, по просьбам участников записи мероприятия не будет!

Круглый стол состоится 11 октября в 13:15 в рамках выставки Moscow Watch Expo.

Для посещения выставки необходимо зарегистрироваться: https://visit.watchexpo.ru/

Следите за новостями на сайте www.TimeSeller.ru и в нашем телеграм-канале https://t.me/Timeseller_Channel