Lotus. Лучше вместе

Бренд Lotus представил концепцию Better2Gether, которая обещает ритейлерам дополнительные продажи и увеличение прибыли. Помочь в этом должно продуманное объединение часов и ювелирных изделий в единой линейке. Продавать их можно и по отдельности, привлекая новых клиентов, и вместе, используя все преимущества синергетического эффекта. И это не единственное, чем удивляет бренд в этом сезоне.

В этом году бренд, в 1980 году ставший основой для построения бизнес-империи под названием Festina Group, демонстрирует отличную форму и расширяет ассортимент, предлагая модели с улучшенными характеристиками. Так, марка впервые выпустила в коллекции Diver часы с водонепроницаемостью 200 метров, оснащенные сапфировым стеклом. Эти общие параметры присущи как представителям коллекции на браслетах из нержавеющей стали, так и моделям на каучуковых ремешках. Еще одна родственная черта цветные циферблаты (хотя есть в серии и часы с черным оформлением). В случае новинок на каучуке выбранный оттенок подкрепляется цветом ремешка, а для синей и бирюзовой версий еще и тоном ободка. Диаметр корпуса в обоих случаях впечатляет, что свойственно моделям, подходящим для глубоководных погружений: 44,5 и 45 мм соответственно.

В 2019-м Festina Group приобрела производителя гибридных часов Kronaby, что позволило группе расширить портфолио входящих в группу брендов за счет моделей, нашедших компромисс между классикой и современными технологиями. Сохраняя верность любимому часовому дизайну с привычным циферблатом и стрелками, обладатель гибрида одновременно получает доступ к уникальным возможностям, обеспечиваемым обычно безликими смарт-часами. Модели из коллекции Lotus Connected позволят следить за количеством пройденных шагов, использовать таймер и секундомер, управлять музыкой и камерой на смартфоне, сообщат время в другом часовом поясе и смогут зафиксировать местоположение (полезная функция, например, дляпоиска своего припаркованного авто). Функция Walk Me Home позволяет отправить сигнал о вашем местоположении заранее определенному контакту. Не менее важно удобство использования гибридных моделей: в мужских моделях сменная батарейка позволит не волноваться о заряде в течение 2 лет. Водонепроницаемость у часов тоже достойная – 100 метров.

Важное обновление линейки Lotus Connected этого года — уже прибывшие в Россию женские модели. Восьмигранные ободки 38-миллиметровых часов декорированы цирконитами, придавая часам в стиле спортивного люкса особое настроение. Например, поклонницам холодного снежного сияния понравятся часы с белым циферблатом в окружении прозрачных камней, а для вечернего образа подойдут часы с роскошным бордовым циферблатом с золотыми акцентами и бордовыми кристаллами вместо винтов на ободке. Также в коллекцию вошли две новинки, демонстрирующие постепенный переход оттенков камней — от желтого через зеленый к фиолетовому и оранжевому. В случае женских моделей функция Walk Me Home кажется еще более важной — часы заботятся о безопасности. Подзаряжать женские гибриды придется всего раз в полгода, а время полной зарядки составит около 3 часов.

Учитывая тренды

Возвращаясь к традиционным часам, нельзя не упомянуть о новых хронографах в квадратных корпусах. Представители коллекции Chrono в стальных корпусах размером 38 x 37,5 мм – новый взгляд на классический хронограф. Дизайнеры бренда Lotus отлично чувствуют веяния времени: судя по популярности Cartier на вторичном рынке, квадратные и прямоугольные корпуса переживают новый взлёт и находятся в авангарде часовой моды. Поклонники строгой геометрии точно оценят отлично сидящие на руке хронографы Lotus на широких стальных браслетах.

Покупатель интересуется более классическими вариантами с функцией хронографа? В ассортименте Lotus есть и хронографы в гоночном стиле на ремешках с характерной для водительских моделей перфорацией. Часы, ДНК которых связано с гонками, оснащенные тахиметрической шкалой, позволяют измерять время с точностью до 1/20 секунды. В линейке — хронографы с черным, зеленым и синим циферблатом, а также в светлом варианте с выделенными черными счетчиками.

Неординарное оформление циферблата отличает женские часы из коллекции Bliss. Прямоугольные маркеры из цирконитов, напоминающие драгоценные камни в огранке багет, размещены на диске с узором «парижские гвозди». Мотив из вздымающихся гвоздей продолжается на ободке стального 38-миллиметрового корпуса.

Еще один пример точного считывания основных часовых тенденций создателями часов Lotus – представленная недавно коллекция Freedom, переосмысливающая эстетику 1970-х. Трендовый стиль сразу считывается в интегрированном браслете и в ободке с насечками. В коллекции также представлены хронографы и модели в дайверском стиле.

Отсылки к модной ретро-стилистике можно обнаружить и в коллекции Excellent. В нее вошли часы на интегрированном браслете с закругленным восьмиугольным ободком. Эта значимая деталь отличает и мужские модели диаметром 40,5 мм, и женские часы меньшего размера (32,5 мм). Царящее на рынке увлечение женскими моделями с функциями, присущими раньше только мужской линейке, поддерживают хронографы диаметром 36,5 мм. Динамика и женственность в идеальной пропорции: восьмиугольный стальной корпус дополнен кристаллами на ободке, которые заменяют более ожидаемые в данном случае брутальные винты.

Концепция Better2Gether

Реализуемая компанией Lotus концепция Better2Gether предполагает сочетание часов с аксессуарами. Причем работает это правило не только для дамского, но и для мужского ассортимента. Так, крупный хронограф сочетается на запястье с украшениями из коллекции Men in Black из нержавеющей стали. Минималистичные цепи, кулоны с декором в виде кирпичной стены, перекрученные шнуры в форме морских канатов, многосоставные аксессуары, сочетающие сталь и кожу — выбор огромен.

В женской коллекции Lotus Bliss предлагаются изящные серьги, кулоны и браслеты, которые учитывают характер часов и могут выступать с ними «в одной команде». Сомнений в сочетании часов и аксессуаров больше не будет.  Тем, кто ценит более крупные украшения, придутся по душе изделия из коллекции Urban Woman, а романтическим особам — украшения из серии Womans Heart.

Совместная продажа часов и украшений продумана на всех этапах. Компания предлагает POS-оборудование, которое обеспечивает как самостоятельную, так и совместную презентацию ювелирных изделий.

Lotus обновляет коллекции два раза в год, так что розничные партнеры марки смогут быстро реагировать на стилистические веяния. На руку магазинам играет и широта ассортимента — около 2000 моделей, что позволит учесть не только изменения модных трендов, но и потребности покупателей в конкретном регионе. Часы и украшения, гибридные модели с полезными функциями, хронографы модной формы — бренду Lotus есть что предложить часовым салонам для формирования сбалансированного широкого ассортимента.