Импортозамещение от Certina: дети, сбитень и метро

Этой весной компании Certina несказанно повезло: ее рекламный партнер, Уле Бьерндален, буквально за неделю наделал столько информационного шума, что иной марке хватило бы на пятилетку.

Этой весной компании Certina несказанно повезло: ее рекламный партнер, Уле Бьерндален, буквально за неделю наделал столько информационного шума, что иной марке хватило бы на пятилетку.

 

В начале апреля внимание любителей зимних видов спорта оказалось приковано к Москве. Никаких соревнований по слалому на асфальте здесь не проходило: виной всему стал приезд короля лыж Уле Бьерндалена и его заявлений, каждое из которых претендует на сенсацию.

Буквально на днях мировые СМИ облетели сразу два известия: во-первых, «золотой вампир» не насытился золотыми медалями и заявил о намерении продолжить карьеру. Бьерндален – редчайший пример спортсмена, который на протяжении двух десятилетий умудряется выигрывать все, что только можно, и в свои 42 остается фаворитом любых соревнований. Второе известие оказалось еще более сенсационным: знаменитый норвежец и белорусская биатлонистка Дарья Дормачева ждут ребенка. Какая из новостей для мировых СМИ стала главной, сказать сложно. По словам президента Certina Адриана Боссарда, обе они получили колоссальный отклик во всем мире, чему компания несказанно рада. Так что информационный фон для прошедшей вчера в Москве мировой презентации лимитированной коллекции Certina, связанной с Бьерндаленом, был просто шикарным. Шикарной оказалась и погода. В результате на презентацию пришло больше 70 журналистов, что можно отнести к еще одному рекорду Бьерндалена.

 

Первую часть презентации вели трое: президент Certina Адриан Боссард, директор Swatch Group Russia Стефан Петер и бренд-менеджер Certina Владимир Косычев. Еще одно кресло на импровизированной сцене оставалось пустым. Спортивные журналисты любят рассказывать о почти паталогической заботе Бьерндалена о здоровье и стремлении избегать инфекций. О том, что он категорически не участвует в пресс-конференциях, проходящих в помещениях, только на открытом воздухе, не пожимает никому руки, и так далее. Поэтому гости с интересом ждали что будет дальше: чемпион все же появится на сцене, или всех их попросят выйти на воздух, тем более что апрельское солнце обещало поставить в столице температурный рекорд.

К изумлению собравшихся, лыжный король появился в помещении. Без лыж. К еще большему изумлению заявил, что все разговоры про его боязнь инфекций – вранье, не нужно верить тому, что пишут газетные журналисты. При этих словах представители журналов и электронных СМИ, сидевшие в зале, согласно кивнули.

За чередой сенсаций, связанных со спортсменом, не все обратили внимание на то, что сенсацией было и само мероприятие. Шутка ли – Москва оказалась выбрана для мировой премьеры часов! Боссард представил уже третью лимитированную серию, выпущенную в честь Бьерндалена. Это кварцевые часы на базе высокоточного механизма Precidrive в особой коробке. Внешне модель получилась по-скандинавски скромная, но симпатичная. По настоянию норвежца, в ней нет каких-либо броских деталей, единственный позолоченный элемент - фигура лыжника на задней крышке. Кульминацией презентации стал момент, когда Адриан Боссард надел на руку Бьерндалена часы из лимитированной серии имени Бьерндалена. Происходило это все на фоне плаката с изображением Бьерндалена…

Но и на этом сенсации не кончились. Утро проходило то ли в скандинавском, то ли в русском стиле: гостей угощали морсом и сбитнем. Видимо это, плюс известие про отношения с Домрачевой настроили журналистов на импортозамещающий лад, и кто-то спросил чемпиона: не собирается ли Бьерндален изучать русский? Тот ни минуты не задумываясь ответил: да, потому что хочу ездить по Москве на машине и в метро. Тут у репортеров замерли не только ручки, но и пленка в диктофонах.

Я попробовал представить чемпиона всего и вся, известного страстью к чистоте, на перроне станции «Павелецкая». Возможно, в этот день я был за рулем и пил только сбитень, а не шампанское, но журналистское воображение объявило забастовку. С другой стороны, куча предыдущих новостей однозначно голосуют за то, что невозможное возможно…

Кстати, лимитированная серия выпущена тиражом 2016 экземпляров, и 5 из них получили гости мероприятия. Так что для продажи осталось только 2011. Хватит не всем!

Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Certina