19 Август 2019

Запрос на традиционные часы вырос на 79%

По данным сайта The RealReal - американского маркетплейса по перепродаже премиальных товаров - покупатели стали гораздо меньше интересоваться умными часами от Apple, зато заинтересованность традиционными часами стоимостью выше 5 000 долларов выросла на 79%. В целом количество поисковых запросов со словом "часы" в годовом выражении выросло на 132%, и локомотивом роста стали именно классические модели. «Многие детали современных премиальных часов выполнены из редких материалов, изготовлены и собраны вручную. Вот что отличает их от умных часов. Опытные покупатели предпочитают высококачественные часы, которые говорят и заявляют об их индивидуальности и являются одной из самых умных инвестиций в роскошь», - говорит глава часового подразделения The RealReal Лаиф Андерсон.

Пятерка самых востребованных моделей выглядит следующим образом:

- Audemars Piguet Royal Oak
- Cartier Tank Française-
- Rolex Day-Date
- Cartier Ballon Bleu de Cartier
- Rolex Oyster Perpetual

Наибольший рост был отмечен среди моделей дороже 30 000 долларов.

Рост спроса на часы по ценовым категориям

Рост спроса на часы по ценовым категориям

Кроме того, онлайн-ритейлер обратил внимание на молодость клиентов, интересующихся часами дороже 5000 долларов.

Рост спроса на часы дороже 5000 долларов

Рост спроса на часы дороже 5000 долларов

В целом лидером среди премиальных марок, которые ищут пользователи, стала Gucci. В десятку вошли:
1     Gucci
2     Louis Vuitton
3     Chanel
4     Prada
5     Hermès
6     Fendi
7     Christian Dior
8     Valentino
9     Christian Louboutin
10   Balenciaga

Из топ-10 в этом году выпал бренд Celine. Balenciaga вошла в десятку в первый раз с ростом числа запросов на 102%. По динамике роста внимния к бренду среди лидеров оказались Dior (+99%) и Fendi (+89%).


Apple Статистика умные часы