14 Май 2019

16 мая в Москве пройдет Fashion Tech Day

FASHION TECH DAY станет местом встречи технологических компаний и fashion ритейлеров. На мероприятии ждут более 500 владельцев и руководителей ведущих международных и российских игроков fashion-рынка.

В программе:
Презентации от практиков из ведущих международых Fashion брендов и ритейлеров
Новые digital бизнес-модели для Fashion ритейла: от массмаркета до люкс сегмента
Детальный разбор Digital и Omni кейсов от сервис-провайдеров и ритейлеров
Встречи брендов и байеров интернет-магазинов и маркетплейсов одежды, обуви и аксессуаров
Семинары по маркетингу и операционным вопросам для малого и среднего бизнеса

Темами для обсуждения на FASHION TECH DAY станут:

    Большие данные
    Искусственный интеллект
    CRM / Customer care/ After Sales
    Логистические решения
    Платежные технологии
    Управление контентом (бренд как медиа)
    Изменения покупательского поведения в различных ценовых сегментах
    Инструменты для управления и сокращения операционных и маркетинговых расходов

Мероприятие объединит несколько форматов, в том числе, большую конференцию, семинары по маркетингу, операционным вопросам и бизнес-аналитике для среднего и малого бизнеса, встречи брендов с интернет-магазинами и маркетплейсами (Wildberries, Ozon, Lamoda, Tmall, Bringly, Goods, и др.), а также выставку технологических решений и сервисов для фэшн-ритейла.

Ключевые вопросы, вынесенные в повестку FASHION TECH DAY:

    Какие Digital стратегии и бизнес-модели обеспечивают рост фэшн-ритейлеров на фоне уменьшающегося спроса, вымывания среднего класса в России?
    Точки роста онлайн и омни фэшн-ритейлеров, специфика масс-маркета, сегментов премиум и люкс сегментов?
    Выход российских брендов на международные рынки, есть ли готовые рецепты?
    Как за счет клиентской и операционной аналитики повысить прибыльность бизнеса?
    Фулфилмент и автоматизация для фэшн – каковы потребности рынка?

Полная программа и билеты - на http://fashionday.tech/