10 Ноябрь 2018

Amazon впервые выпустила бумажный каталог

Крупнейший онлайн-ритейлер мира Amazon впервые выпустил бумажный рождественский каталог игрушек, сообщает Retailer.ru со ссылкой на CNBC. Каталоги A Holiday of Play рассылаются клиентам миллионными тиражами и содержат описания товаров с QR-кодами, которые можно отсканировать через мобильное приложение ритейлера.

Эксперты отмечают, что рассылка каталогов - новый шаг по интеграции Amazon в офлайн-ритейл. До этого компания открыла в нью-йоркском райне Сохо Amazon 4-star - магазин, в котором представлены товары, имеющие рейтинг на сайте выше 4, от топ-продавцов. Кроме того, компания открывает магазины самообслуживания без кассиров и планирует увеличить их число до 3000 до 2021 года.


 


интернет-торговля Amazon