17 Июль 2018

Facebook поможет продавать

Компания Facebook заявила, что тестирует рекламные объявления с дополненной реальностью для отображения в ленте новостей. Они могут появиться к зимнему праздничному сезону, пока для пользователей из США, пишет Reuters. Объявления позволят "примерить" на себя различные аксесссуары, а также, например, виртуализировать рекламируемую мебель в комнате. По словам представителей Facebook, уже этим летом пробовать использовать новые возможности собираются бренды Sephora, Bobbi Brown, Pottery Barn, Wayfair и ряд других.

Ранее компания уже протестировала дополненную реальность для бизнес-ботов в мессенджере Facebook, представители соцсети утверждают, что бренды, применившие такие возможности, говорят о более высоком уровне вовлеченности пользователей. Среди таких первопроходцев были, например, Asus и KIA.

Еще одно нововведение от Facebook - введение возможности покупки в Instagram Stories. Пользователи смогут приобретать товары в "Историях" уже накануне этого Нового года.

Фото: techcrunch.com


реклама и PR