15 Май 2018

Клиенты готовы платить на 16% больше за положительные эмоции в общении с ритейлером

По данным международного исследования PwC «Все зависит от впечатлений клиентов», в котором приняли участие 15 тыс. человек из 12 стран, клиенты готовы платить на 16% больше за положительные эмоции при взаимодействии с поставщиками товаров и услуг, при этом 32% разорвут свои отношения с компанией после первого неприятного инцидента. Данные исследования приводит «Коммерсантъ».

52% респондентов готовы расстаться с деньгами в обмен на более высокую скорость и эффективность обслуживания, 43% — за дополнительные услуги, 41% — за дружелюбное и приветливое общение, высоко ценятся также квалифицированная помощь персонала и удобство платежей. В США 65% потребителей называют положительный опыт более действенным инструментом, чем реклама.

Фото: Gananci.com


Статистика