08 Июнь 2016

Японские часы усиливают позиции в мире

Сайт Nikkei обратил внимание на расширение активности японских часовых производителей за рубежом. В январе Citizen объединит функции закупок и продаж своего главного подразделения в США с Bulova – американским производителем, которого японская компания приобрела в 2008 году. Bulova контролирует розничную сеть, в которую входят точки продаж в универмагах и ювелирных магазинах. Теперь здесь появятся и часы Citizen. Citizen долго отказывалась от этого объединения, чтобы избежать конкуренции, однако теперь настало время активного развития, несмотря ни на что. Кроме того, марка выпустит часы специально для североамериканского рынка. В этой коллекции 40% займут модели для женщин. В 2018 финансовом году компания планирует довести общие продажи Citizen и Bulova в Северной Америке до 60 млрд. йен (558 млн. долларов). В 2015-м объем продаж составил 50 млрд. йен.

Seiko уже активно продается за границей – у компании 68 точек продаж а в к 2018-м это число должно вырасти до 100. Новые часовые салоны будут открываться, в том числе, в Азии и на Ближнем Востоке. Число магазинов Casio в финансовом 2015-м году достигло 1000 точек по всему миру, и компания не планирует останавливаться на достигнутом.


Casio Seiko Citizen часовые магазины