03 Декабрь 2015

Пост Maurice Lacroix в социальной сети поставил рекорд для швейцарских часовых брендов

Digital Luxury Group проанализировала успех марки Maurice Lacroix, установившей рекорд для швейцарских часовых брендов в социальной сети Facebook. Пост, посвященный сотрудничеству бренда с футбольным клубом «Барселона», пользователи перепостили 13 000 раз. Такой успех имело предложение марки создать собственный дизайн часов из коллекции Pontos S и поучаствовать в конкурсе, чтобы воплотить этот дизайн в жизнь. До этого свой дизайн представили игроки «Барселоны».

Пост с приглашением создать собственные часы был размещен на странице футбольного клуба, отметку Like поставили 150 000 человек, просмотрели сообщение более 2 млн. посетителей странички, 13 000 поделились постом на своей странице.

Директор по международному маркетингу марки Maurice Lacroix Давид Рофе отметил, что главным итогом кампании стало повышении запросов о стоимости часов, поиска часовых бутиков и значительное повышение продаж. В компании подсчитали, что через различные каналы коммуникации с сообщением познакомились более 42 млн. человек, видео с участием футболистов просмотрели 9 млн., посещаемость страницы, посвященной сотрудничеству с футбольным клубом выросла на 41%, пользователи создали дизайн более 9 000 часов.


Maurice Lacroix реклама и PR