20 Ноябрь 2015

ProTime Rus информирует о сервисном обслуживании Maurice Lacroix

Компания ProTime Rus информирует своих партнеров, что с 1 ноября 2015 г. сервисное обслуживание марки Maurice Lacroix осуществляется компанией ClockService и авторизованными сервисными центрами в регионах:

1)     ClockService http://www.clockservice.ru/
•     По вопросам предпродажного обслуживания и обслуживания оптовых клиентов ул. Вятская, д. 27, стр. 11, тел. +7 (495) 543-92-39; reqion@clockservice.ru
•     По вопросам послепродажного обслуживания и обслуживание розничных клиентов:
-     ул. Вятская, д. 27, стр. 3, тел: +7 (495) 783-74-64; service@clockservice.ru
-     Ленинский проспект д. 29, стр.8 тел: +7 (495) 927-05-46; info@swissmaster.ru
2)     Статус, г. Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 27.; +7 (812) 579-77-92; service@status-watch.ru
3)     Континент Времени, г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, д 21/2. тел.+7(8314) 19- 25-55; continentvremeni@inbox.ru
4)     Академия Времени, г. Тюмень, ул. Республики, д. 131. ; тел. +7(3452) 50-38-28; service@qkav.ru

Все часы Maurice Lacroix, проданные до 1 февраля 2016 г. через авторизованные точки продаж на территории России, будут приниматься по гарантийным талонам марки Maurice Lacroix, при условии правильного заполнения и наличия печати авторизованной точки. При обращении в сервисный центр с часами, купленными после 1 февраля 2016 г., владелец часов Maurice Lacroix должен будет предъявить заполненную гарантийную карточку компании ПроТайм РУС.

Часы Maurice Lacroix, проданные через неавторизованные точки продаж и интернет ресурсы, обслуживаться по гарантии не будут.


Maurice Lacroix ProTime Rus ClockService