21 Октябрь 2015

Целью Omega стала молодежная аудитория

По мнению президента компании Omega Стивена Уркхарта, важную опасность для производителей традиционных часов представляют вовсе не электронные модели, а восприятие классических часов молодой аудиторией. В интервью Bloomberg он рассказал, что молодежь в возрасте от 16 до 34 лет считает часы аксессуаром из мира их родителей, а время предпочитает узнавать, взглянув на смартфон. При этом поменять привычки потенциальных молодых клиентов проще, чем воздействовать на мнение зрелых потребителей.

По мнению Уркхарта, помочь компании Omega привлечь внимание более молодых покупателей может поддержка Бондиады и расширение ряда посланников марки за счет молодых звезд. Так, к 54-летнему Джорджу Клуни и 48-летней Николь Кидман в этом году добавился 33-летний актер Эдди Редмэйн.

Ориентация на более молодую аудиторию приводит бренд в Азию, где клиенты компании, как правило, моложе, чем на Западе (25-45 лет).

Говоря о современных технологиях, Уркхарт отметил, что марка не «закрывает двери» для идеи добавления электронных функций в часы, связанные с Бондом или Олимпиадой. В фильмах про супершпиона его часы часто обладают дополнительными функциями.


Omega