Новогодний шанс

«У нас перед магазином как будто траншею выкопали» - сказал недавно один из ритейлеров, жалуясь на трафик. А что происходит в ваших магазинах?

Снижение числа посетителей можно компенсировать ростом конверсии, но и здесь все не так гладко. К тому же с каждым годом становится сложнее работать с персоналом. Молодежь не настроена на изучение товара и на работу вообще, а старые, опытные сотрудники из двигателей бизнеса иногда превращаются в головную боль: падает их внутренняя мотивация и управляемость. И вот то один, то другой магазин закрываются: говоря языком ГИБДД, владелец «не справился с управлением»…

Что делать? Как повысить результативность работы продавцов, увеличить долю постоянных клиентов?

Можно сидеть и ждать улучшения погоды.

>>А можно отправить продавцов на тренинг «На пике формы».

Наши опросы показывают, что многие ритейлеры видят решение в книгах по продажам и тренингах от поставщиков. Те действительно «взбадривают» продавцов и дают какие-то основы знаний. Но их эффективность падает.

Продавцу не интересно в десятый раз слушать одно и то же. После лекции о бренде он в лучшем случае начинает вываливать на покупателя информацию о металле корпуса и водонепроницаемости, или пошагово применять «5 шагов к продаже».

Нужно ли это клиенту? Человек приходит в часовой салон ради эмоций, а продавец начинает проводить «разбор возражений»…

Загнанный в рамки плана и запуганный «тайными покупателями», продавец либо отрабатывает формально, либо «впаривает» товар, продавая сейчас, но лишая ваш бизнес базы лояльных покупателей. По сути - лишая магазин будущего.

Особенно актуально все это становится сейчас, перед Новым годом, когда день год кормит.

Года назад мы предложили решение:
>>программу «На пике формы».

Это тренинг, ориентированный прежде всего на опытных продавцов. На тех, кто уже доказал пользу для магазина, и на кого не жалко потратить немного денег. Опыт подтвердил: программа реально помогает изменить ситуацию в магазине.

Почему?

«На пике формы» - это не продуктовый тренинг, не лекция, где половина аудитории спит или сидит в телефоне, и не традиционный тренинг продаж, где пересказывают содержание дешевых книжек.

Идея программы – научить продавать не продавая.

Слышать такой лозунг в первый раз странно, но уже к концу второго дня участники меняют свой подход к клиенту. Следом меняется отношение к работе, возникает интерес, меняются результаты продаж, появляются постоянные покупатели.

У программы 3 важных отличия:

1) Она создана специально для опытных продавцов, для тех, кто работает в торговле несколько лет, а то и несколько десятков.

2) Это не лекция, на которой мало что запоминается, а интерактив. 60% времени посвящено практическим заданиям, где участники оттачивают новые приемы и техники.

3) Это открытый тренинг, где представители разных компаний общаются между собой. Они не только обмениваются опытом и идеями, знакомятся с решениями коллег. Очень важно, что они могут сравнить себя с другими. Многих это мгновенно излечивает от «звездной болезни», что повышает мотивацию и управляемость сотрудника.

>>Ближайший тренинг пройдет 4-5 декабря,
в группе осталось всего 4 места.

Проведенные весной тренинги собрали исключительно положительные отзывы. Наверное, правильнее даже будет назвать их восторженными. Даже люди с многолетним опытом говорили, что ничего подобного они не видели.

Тренинг ведет Евгения Турдакова, которая известна по программам «Академии часового бизнеса». Ее семинары в Ростове на Дону, Санкт-Петербурге, Москве, Красноярске посетили уже несколько сотен сотрудников часовых компаний.

>>Отправьте ваших продавцов на тренинг «На пике формы».

Это позволит вам:

  • Быть современной компанией, в том числе с точки зрения ваших сотрудников;
  • Дать продавцам новые инструменты и открыть новые горизонты работы;
  • Перевести их общение с клиентом на новый уровень. А это – обеспечит рост числа постоянных покупателей, и независимость от арендодателей или набора брендов.

Стоимость обучения примерно соответствует цене одной штуке средних часов.

Вкладывая деньги в товар, не забудьте инвестировать их и в того, кто призван этот товар продавать. Иначе товар имеет шансы превратиться в недвижимость.

Скоро Новый год. Как вы пройдете самый главный сезон, зависит от многих факторов. Во многом – от продавцов.

>>Присылайте заявки!