«Неделя российского ритейла»: завтрашний день торговли

Хотите понимать тренды, которые действуют в розничной торговле, и строить бизнес с учетом будущих изменений? Посетите «Неделю российского ритейла». В этом году глобальный форум включает сразу 4 мероприятия, ориентированные на часовщиков, а благодаря Ассоциации участников часового рынка и журналу «Часовой бизнес», вы можете посетить мероприятие на особых условиях.

Главная проблема любого кризиса – сужение горизонта планирования. Нам становится сложно предсказать будущее, а без этого неизбежны дорогостоящие ошибки.

Что будет с арендой и трафиком, как поменяется политика торговых центров и требования законодательства, куда смещается спрос? Ответы на эти вопросы уже пять лет лидеры розничной торговли находят на «Неделе российского ритейла». Уникальный форум собирает до 5 000 руководителей крупных сетей и отдельных магазинов, владельцев торговой недвижимости, представителей министерств.

Темы сессий этого года охватывают самые острые проблемы торговли: государственное регулирование ритейла, в том числе внедрение маркировки товаров, тенденции развития торговых пространств, перспективы стрит-ритейла, развитие торговых франшиз и проблемы контрафакта. Отдельные сессии будут посвящены вопросам управления персоналом, маркетинга и безопасности. На специальном семинаре о своем бизнесе расскажут специалисты Wildberries. Полную программу «Недели российского ритейла» можно посмотреть на официальном сайте мероприятия www.retailweek.ru.

Часовщиков на «Неделе российского ритейла» напрямую касаются 4 темы. Три из них готовят организаторы: «Цифровизация рынка фэшн-товаров», «Рынок товаров роскоши» и «Ювелирный и часовой розничный бизнес». Четвертая пройдет под эгидой Ассоциации участников часового рынка: круглый стол «Ритейл на часовом рынке: судьба в эпоху цифровых коммуникаций». Участниками станут руководители крупнейших часовых компаний, имеющие большой опыт работы в интернет, а модератором - Вячеслав Медведев, Генеральный директор Ассоциации участников часового рынка.

В этом году «Неделя российского ритейла» пройдет с 3 по 6 июня в «Центре международной торговли» на Красной Пресне. Участие в масштабном мероприятии стоит не дешево. Но АУЧР и «Часовому бизнесу» удалось договориться с организаторами о бесплатном посещении «Недели» представителями часовых компаний. Подробности о порядке регистрации можно узнать у Людмилы Левкиной: (495) 64 555 79, wmma@mywatch.ru