Круглый стол «Стратегии часовых компаний»

«Для кого предназначена конференция «Мозаика времени», - часто спрашивают нас. Для всех часовщиков, и прежде всего – для владельцев магазинов, которых волнует будущее их бизнеса, вопрос определения стратегии. Ключевой точкой конференции станет круглый стол «Стратегии часовых компаний».

Поделиться своими взглядами на сегодняшний день и будущее рынка мы попросили пятерых специалистов, имеющих более чем 20-летний опыт на рынке и широкий круг направлений бизнеса. Представим их:

Максим Андрианов – прошел путь от розничной компании Cronolux до директора российского офиса Ulysse Nardin. Великолепно знает все аспекты часового бизнеса в столице и регионах.

Борис Бойко – основатель «Северной часовой компании». Его бизнес сочетает оптовое и розничное направления, полтора десятка точек в двух столицах, а также интернет-магазин, который несколько раз входил в ТОП-100 крупнейших цифровых площадок России. Не менее разнообразен и спектр товаров, с которыми работает компания.

Евгений Бушковский – создатель сети Harold, которая охватывает Санкт Петербург и другие города, активно работает в интернет. Интересы простираются от народного Casio до элитных Corum и Zenith.

Александр Коновалов – владелец сети «Консул». Именно его компания, в различных ипостасях, в разные годы привела на российский рынок известнейшие часовые бренды. Сегодня салоны «Консул» представлены по всей России и работают с ассортиментом от массовых марок до Piaget. Помимо успехов в оффлайн-торговле, «Консул» признан коллегами как один из самых опытных операторов по привлечению покупателей через интернет.

Лев Марский – благодаря работе руководителем дистрибьюторского подразделения Mercury прекрасно знает специфику оптовой торговли, а в последние годы занимает должность коммерческого директора сети «Тайм авеню» - крупнейшего и самого динамичного оператора Москвы.

Как видите, состав участников круглого стола – беспрецедентно мощный! Их бизнес затрагивает практически все ценовые сегменты и все формы работы: оффлайновую розницу, оптовую торговлю, интернет. Их компании прекрасно чувствуют малейшие изменения на рынке, и несмотря на все катаклизмы, сохраняют лидирующие позиции. Возможно, они знают секрет успеха?

Мы попросили их поделиться своей оценкой изменений, которые происходят на рынке, тем, какие угрозы и возможности они видят для своего бизнеса.
Будет ли второй шанс пообщаться со столь представительным составом специалистов?

Чтобы посетить конференцию «Мозаика времени», перейдите по ссылке:
http://mozaikatime.plp7.ru/