"Эллипс": часовая выставка как стартовый рубеж

В октябре 2017 года профессионалы российского часового бизнеса получили возможность оценить первую марку из портфолио компании «Эллипс» — часы Sergio Tacchini. Уже первые контакты с будущими партнерами показали, что компания сделала ставку на правильный бренд, способный привлечь потребителей несмотря на сложную экономическую ситуацию.

Площадка Moscow Watch Expo, собирающая руководителей салонов со всей России, позволила познакомить с брендом большое количество ритейлеров и представить участникам выставки саму компанию, созданную в 2016 году.

Старт оказался стремительным. Уже в феврале была организована презентация еще двух новых брендов. Кроме спортивного Sergio Tacchini, компания вывела на российский рынок марки Freelook и Sаnta Barbara Polo & Racquet Club. На конференции в подмосковном отеле LesArtResort присутствовали более 60 партнеров фирмы. Они смогли оценить перспективы новых брендов в ассортименте компании, а также ознакомиться с новыми моделями в коллекции уже знакомого Sergio Tacchini.

В преддверии Moscow Watch Expo-2018 компания «Эллипс» подводит первые итоги. Всего за год компании удалось представить свои часы в более чем 100 магазинах по всей стране. В непростое для экономики время молодая компания оказалась в числе тех немногих, кто не побоялся вводить новые бренды на отечественный рынок. Показатели первых продаж подтверждают, что момент был выбран удачно.

Кроме того, руководство компании правильно оценило изменения потребительского спроса: покупательская способность не упала, снизилась лишь величина среднего чека. Все представленные фирмой бренды попали в популярную сегодня нишу. Безусловно, свою роль сыграл и широкий модельный ряд с актуальными и востребованными моделями. Результат оказался неожиданным для многих, но предсказуемым для компании «Эллипс»: всего за год ранее незнакомые российским покупателям бренды совершили по-настоящему большой рывок.

УКРЕПЛЕНИЕ ПОЗИЦИЙ

Серьезное внимание компания уделяла не только тщательному выстраиванию оптимальной линейки, но и укреплению позиций новых для нашей страны марок в умах потребителей. За год бренды компании успели выступить в качестве призовых спонсоров на двух неординарных мероприятиях. В конце октября часы Sergio Tacchini были вручены победителям турнира среди юниорских хоккейных команд Краснодарского края. А в мае владельцами стильных моделей бренда стали обладатели звания «Мистер МГЮА-2018» — регулярного конкурса, проходящего в одном из самых престижных вузов страны — Юридическом университете имени О.Е. Кутафина (МГЮА).

Сегодня качественное продвижение невозможно без массированной интернет-поддержки. За прошедший год компания создала сайт www.chastorg.ru. Вместе с каталогом и информацией о брендах на нем указаны адреса всех партнеров компании с перечислением представленных в их салонах марок. Удобная функция для ускорения покупки и быстрого соединения клиента с магазинами часов!

Кроме того, у компании есть страницы в социальных сетях, где действует удобный механизм рекомендаций: если люди интересуются той или иной моделью, им предлагается купить ее в том городе, где они проживают. Таким образом компания выполняет взятое ранее обязательство и использует все возможные рычаги для того, чтобы привлекать розничных покупателей в конечные точки продаж. Прошедший с прошлой выставки год показал, что «Эллипс» слов на ветер не бросает.

Все, о чем руководство компании заявляло на презентации-2017, удалось воплотить в жизнь. Но останавливаться на достигнутом компания не собирается. Впереди множество планов по развитию уже имеющихся брендов и расширению портфолио компании новыми брендами. Кроме того, линейку из трех успешных марок в ближайшее время ждет пополнение новыми коллекциями.