Деловая программа Moscow Watch Expo

В этом году деловая программа выставки захватит 2 дня: 15 и 16 октября. По уже сложившейся традиции, первая половина дня будет посвящена выступлениям, нацеленным на развитие розничного бизнеса, во второй конференц-зал займут представители отдельных брендов и компаний, чтобы провести свои семинары.

Больная тема

Организаторы постарались подобрать максимально интересных спикеров по самым актуальным темам. Так, про ситуацию в интернет-торговле часами расскажет Андрей Шаповалов - ведущий аналитик компании Data Insight и руководитель направления "Интернет-магазины". Специально по просьбе «Часового бизнеса» крупнейшее исследовательское агентство в области интернет-торговли подготовило доклад о часовом e-commerce. В докладе Шаповалова вас ждет:

•    обзор основных часовых сайтов, динамика показателей за первое полугодие 2019 года;
•    обзор международного онлайн-рынка часов;
•    сравнение показателей российских часовых интернет -магазинов и магазинов другого профиля;
•    отечественные и мировые тренды последнего времени в электронной торговле.

Считаете ли вы интернет угрозой вашему оффлайновому бизнесу, или присматриваетесь к возможностям сети, доклад будет интересен вам в любом случае!

Заставь покупателей работать!

Иметь людей, лояльных вашей компании, готовых делиться информацией о ней и даже защищать ее в случае появления негативных откликов – мечта каждого владельца бизнеса. Но ничего волшебного в этом нет: это не более чем задачи интенсивно развивающегося направления комьюнити-менеджмента. Часто сообщества путают с группами в соцсетях, но соцсети – лишь площадка, инструмент для взаимодействия.

О том, что такое комьюнити-менеджмент и как с его помощью увеличить продажи магазина или бренда, расскажет Дарья Сталь, координатор проектов в компании Alternativa Games, руководитель проектов в Compot, организатор конференций по комьюнити-менеджменту.

Из ее доклада вы узнаете:

•    В чем сходство и различие комьюнити-менеджмента и соцсетей;
•    Что такое сообщества;
•    Как сообщество может помочь достичь ваших бизнес-целей;
•    Основные комьюнити-механики для развития сообществ вокруг бренда;
•    Игра вдолгую: подводные камни комьюнити-менеджмента.

В шутку специалисты говорят, что комьюнити-менеджмент - это способ заставить покупателей работать на вашу компанию, причем бесплатно. Доклад Дарьи Сталь – бесплатная возможность узнать способы увеличения прибыли.

Рынок механизмов из КНР

В этом году в деловой программе впервые выступит гость из Китая. Гость очень серьезный: генеральный менеджер Peacock Watch Co Ву Джианжи.

Китай становится все более значимым поставщиком не только массовых часов, но и механических механизмов. Качество и ассортимент продукции растет год от года, сегодня китайцы все чаще замещают и продукцию Miyota, и калибры ЕТА. Фэшн-бренды и классические часы все чаще оснащаются именно китайскими механизмами. О том, что происходит на китайских фабриках, какие модели механизмов они предлагают и собираются освоить, расскажет глава одного из крупнейших заводов КНР.

Аренда

Одной из самых горячих тем деловой программы прошлого года было выступление Евгении Булавицкой «Как не получить скидку на аренду». Основатель компании Retailtrust, которая занимается консалтингом в сфере торговых центров, рассказала об основных ошибках арендаторов, не позволяющих провести успешных переговоры с ТЦ, и дала свои рекомендации по построению отношений с владельцами торговых площадей. Доклад оказался настолько важным, что Евгению еще долго не отпускали собравшиеся владельцы магазинов.

Спешим обрадовать: в этом году Евгения придет к нам вновь. Основной темой ее доклада станет договор аренды. На какие пункты нужно обращать внимание, помимо цены, какие подводные камни закладывают торговые центры.

Место празднику

Помимо информационных мероприятий, в программе выставки нашлось место празднику: по традиции, вечером первого дня состоится фуршет, посвященный награждению победителей конкурса «Лучший часовой магазин года». В этом году генеральным спонсором конкурса стала старейшая японская компания – Seiko. Что именно она и организаторы конкурса приготовили на торжественный вечер, мы пока сохраним в секрете.

Посещение деловой программы бесплатно, но для посещения выставки необходимо зарегистрироваться:
Кликните для регистрации

Полностью деловую программу можно посмотреть здесь: https://cloud.mail.ru/public/3W47/2SyiW63Yb