«Часовой ритейл: судьба в эпоху цифровых коммуникаций».

Коллективно обсудить все вопросы, касающиеся влияния интернета на часовой бизнес, предлагаем на круглом столе «Часовой ритейл: судьба в эпоху цифровых коммуникаций».

Сегодня каждый владелец магазина ощутил давление сетевых технологий. Кто-то научился зарабатывать в сети, бизнес других почти разрушен из-за демпинга. Еще 4 года назад можно было игнорировать интернет-продажи, сегодня закрыть на них глаза уже невозможно. И с каждым днем давление усиливается.

Даже если вы не занимаетесь бизнесом в интернете,
интернет займется вашим бизнесом.

Как реагировать на новые вызовы?

Можно сделать вид, что ничего не происходит, и интернет вас не касается.
Но согласится ли интернет
не касаться вашего бизнеса?

Можно искать решения и набивать шишки самостоятельно.
Где гарантия, что вы обладаете
самой полной информацией
для принятия решений?

Мы предлагаем решать проблемы сообща:
5 июня специалисты часового рынка соберутся, чтобы обсудить проблемы, связанные с интернет, и поделиться опытом их решения.

Дата и время:
5 июня 2019 г.,
9:30 – 11:30

Место:
Москва, Центр международной торговли (Краснопресненская набережная, 12), зал «А»

Условия участия: бесплатно.
Регистрация по ссылке или:
wmma@mywatch.ru

Нас ругают за название: «Часовой ритейл: судьба в эпоху цифровых коммуникаций» звучит довольно жестко. Но и ситуация на рынке не простая. Мы предлагаем найти ответы на самые актуальные вопросы.

Круглый стол - это набор докладов и общая дискуссия о путях оптимального использования новых технологий. Своим опытом и взглядами поделятся руководители компаний, давно и активно работающих в интернет, представители брендов и сервисных проектов. В том числе:

  • Александр Коновалов, «Консул»
  • Вячеслав Воскресенский, «ТБН Тайм»
  • Евгений Бушковский, Harold
  • Олег Кайдалов, TAG Heuer

Их доклады послужат основой для общей дискуссии. В числе прочих мы хотим обсудить вопросы:

  • Какова сегодняшняя динамика цифровых и оффлайновых каналов и их роли в будущем часового рынка?
  • Скидки и демпинг в интернете: искоренимы ли они?
  • Какие перспективы имеют региональные интернет-магазины?
  • Возможно ли сосуществование веб-площадок брендов и независимой торговли?
  • Как влияют на часовой рынок площадки общего профиля (Wildberries, LaModa) и операторы вторичного рынка?

Мы забыли о чем-то важном?
Приходите и задайте вопрос!
Другого шанса, скорее всего, не будет!

Для регистрации оставьте заявку или напишите Людмиле Левкиной: wmma@mywatch.ru.

Регистрируйтесь, потому что вы получите сразу 2 бонуса:

Круглый стол проходит как часть этого важнейшего события российской розничной торговли. Руководители крупнейших сетей, представители министерств и сервисных компаний каждый год приходят сюда, чтобы обсудить тренды рынка и будущее торговли. Билет на вход стоит около 30 000 рублей. Но благодаря соглашению между организаторами «Недели российского ритейла» и Ассоциацией участников часового рынка, часовщики получили уникальную возможность:

посетить все мероприятия «Недели российского ритейла» совершенно бесплатно!

Для регистрации оставьте заявку или напишите Людмиле Левкиной: wmma@mywatch.ru.

Число мест в конференц-зале ограничено. Организаторы оставляют за собой право прекратить регистрацию без дополнительных объявлений.