Алексей Власов (TBN-Time): Интернет – для него нужно созреть

Власов Алексей - один из спикеров круглого стола «Ритейл на часовом рынке: судьба в эпоху цифровых коммуникаций», который состоится 5 июня в рамках «Недели российского ритейла-2019». Подробнее

Руководитель омниканальных интернет-проектов компании TBN-Time Distribution Алексей Власов:

С момента начала активного продвижения брендов ТБН в интернете мы не раз сталкивались с разными мнениями на тему продвижения в интернете и это нормально. Интернет – блюдо, до которого нужно созреть. Как с самого детства у нас меняются вкусы к еде, так же и тут. Интернет — это то, что мы не понимаем в начале, но чем больше пробуем – тем больше он нас захватывает и аппетит становится все больше Дальше можно сравнить, что, как и любой продукт он принесет нам либо лишний вес, либо прекрасную физическую форму.

Инструментов для продвижения в интернете – безумное количество и правильно подобрать нужный на каждом из этапов развития бизнеса – не всегда легко. Кто-то, попробовав – обжегся, после чего принял решение, что интернет только «высасывает» деньги, а кто-то удачно попал с первого раза и получив результат стал больше детально погружаться в данный вопрос. Сценариев развития очень много, надо просто понять к какому хочется прийти.

Как показывает практика, первый сценарий с плохим исходом связан часто с логикой: «Там все просто, я попробую сам». Это не плохо, но процент успеха – значительно ниже.

Не корректно настроенный таргет в социальных сетях или не контролируемые ставки в контексте – очень быстро создают негативную почву, для дальнейшего желания выделять бюджеты и пробовать.

Второй сценарий, тоже не является ошибочным, но больше напоминают русскую рулетку -  «Мне нужно все и быстро!». В интернете безумное количество компаний, готовых «помочь» с решением вопроса «Куда потратить деньги в интернете?», но самый важный момент всегда забывается – у них нет идентичного бизнеса, и они не заинтересованы в максимальном погружении в ваши проблемы и специфику. Вы один из клиентов, которого будут очень сильно любить и рисовать красивые графики, но наличие результата – скорее факт везения, чем какой-то минимально осмысленной стратегии.

Третий сценарий – это на наш взгляд самый удачный и продуктивный вариант. Совместная работа собственника или выделенного сотрудника от компании с Digital Агентством. Но тут есть так же подводные камни и их стоит учитывать. Не каждая компания имеет возможность держать в своем штате человека, способного корректно оценить действия агентства и правильно донести специфику бизнеса, для правильной настройки рекламных компаний и выбора инструментов.

Учитывая наработанный в рамках digital-подразделения TBN-Time опыт, было создано независимое digital-агентство ООО «Time Digital» для качественной работы с партнерами из часового рынка и не только. «Time Digital» уже успешно реализовывает кейсы по созданию сайтов и их продвижению, поддержке существующих проектов и продвижению брендов на федеральном и региональных уровнях – все это важная часть любого бизнеса в наше время.

Отдельно хочется выделить комментарий Сергея Салебы, о важности поддержки интернета для продвижения розничных точек. Для регионов – это особенно важно. Ведь всегда человек стремится прийти, а потом уже можно и не много полениться. А имея возможность выбирать то, что нравится из дома – перспектив у магазина куда больше:
- Как ты думаешь, почему в этом году продажи были стабильными?
- В первую очередь, конечно, из-за колебаний валютного курса. Это объективный фактор. А еще мы стали более активно размещать рекламу в интернет, что тоже сказалось на продажах. Реклама через интернет, продвижение сайта - все это дает результат, потихоньку работает.

Рассуждать на тему рекламы в интернете можно очень долго. Этот рынок еще полностью не изучен и безумное количество инструментов для продвижения, создает с каждым днем все больше сценариев для развития бизнеса. Каждый из них уникален и имеет как шанс «выстрелить», так и провалиться. Важно обратить внимание на выбор подрядчика или правильнее сказать друга и партнера, с которым вы будите на одной волне и сможете найти правильную комбинацию, чтобы достичь нужного результата.