SkyTime: Санкт-Петербург

Уроки времени Презентация Sky Time в Санкт-Петербурге11 марта в Санкт-Петербурге прошла расширенная презентация швейцарской марки Epos и немецких часов Bruno Sohnle

11 марта в Санкт-Петербурге прошла расширенная презентация швейцарской марки Epos и немецких часов Bruno Sohnle.

Генеральный дистрибьютор Epos и Bruno Sohnle компания SkyTime на один день собрала в деловом центре "Нептун" около 50 человек: своих лучших продавцов прислали магазины Петербурга, Ленинградской области и близких регионов. Среди участников встречи был даже владелец сети магазинов в Ижевске.
Семинар открылся презентацией швейцарской марки Epos, ради чего в Санкт-Петербург прилетели президент одноименной компании Урсула Форстерз и ее генеральный директор Тамди Чонге. Швейцарцы с воодушевлением рассказали своей компании, а брэнд-менеджер SkyTime Ольга Феклисова познакомила продавцов с топовыми коллекциями и продемонстрировала модели.

     

 

     

 

     



Если Epos уже имеет успешный опыт работы на российском рынке, то часам Bruno Sohnle еще предстоит завоевать сердца отечественных покупателей. Эта интереснейшая марка лишь недавно вышла за пределами родной Германии и покорение России начала с Санкт-Петербурга. Модели Bruno Sohnle, впитавшие в себя лучшие традиции часового мастерства города Glasshutte, были высоко оценены участниками презентации. С особым вниманием продавцы осматривали хронографы и уникальные кварцевые часы с прозрачной задней крышкой. Декораторам Bruno, открывшим для обозрения не только традиционную механику, оказалось есть что показать.

 

     

     



Помимо информации о моделях и брэндах многие участники встречи впервые узнали о широких возможностях коммуникации часовщиков в сети Интернет – Антон Чубуков представил действующий проект издательства "Часовая литература" – портал TimeSeller.ru.

Стоит упомянуть о еще одной миссии семинара: нескольким магазинам и торговым сетям были торжественно вручены "сертификаты дилера". Документы были выданы санкт-петербургским фирмам "Тонер", "Швейцарский стиль", "СКЦ Полёт" и "Хронограф", нижегородской компании "Планета подарков" и ижевской "Часы века". "Швейцарский стиль" получил еще и аккредитацию сервисного центра.

По мнению как организаторов, так и участников первой в своем роде подобной презентации, ее опыт оказался удачным. Выступление производителей, живое профессиональное общение, качественные пособия позволили участникам семинара получить необходимое для работы понимание философии марок.

Расима Мартякова, владелец магазина в Ижевске, призналась: "Я приехала сюда, чтобы научиться грамотно и интересно рассказывать покупателям о новых часах, и кроме подобных мероприятий научиться мне этому негде. Есть несколько марок, которые прекрасно известны и продавцам, и покупателям, но хочется познакомиться с чем-нибудь новым. С ноября мы начали продавать Epos, и приехали на семинар, чтобы делать это как можно лучше – для этого в Петербурге я получила информацию, которой нет в каталогах".

 

  



Результат эффективности встречи не замедлил сказаться: уже в течение следующих нескольких дней в одном из питерских магазинов были проданы трое часов Epos. Так что в будущем SkyTime планирует провести подобные мероприятия в других российских регионах – этот рынок признаётся западными производителями весьма перспективным.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 3-2008

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Epos 3-2008 Bruno Sohnle