Romanson

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Возвращение к женственности </span></span></p>

В этом году Romanson решила усилить женскую линейку своих моделей. Результаты работы дизайнеров покупатели оценят уже в августе.

В этом году Romanson решила усилить женскую линейку своих моделей. Результаты работы дизайнеров покупатели оценят уже в августе.

Стремительный прыжок Romanson на российский рынок был обеспечен прежде всего женскими коллекциями: элегантные и романтичные, они быстро завоевали сердца покупательниц. Затем марка постаралась нарастить продажи мужских часов. Восточное упорство принесло плоды, в результате чего в последние годы наметился отчетливый крен в обратную сторону. Проанализировав ситуацию, в компании решили наверстать упущенное, вернув дам в центр своего внимания. О результате наглядно говорят новые поступления: в июле – августе Romanson представит на российском рынке новую линейку, в которой главный акцент будет сделан на часы для прекрасного пола. Сегодня все модели Romanson разбиты на 7 основных линеек: Premiere, Eleve, Classic, Classic Lady, Active, Trendy и Ceramic. Коллекция Eleve вместе с линейками Premiere и Active входят в верхний ценовой сегмент марки, где розничная цена часов может достигать отметки 35 000 руб. Новинка прошлого года – линия Ceramic – отражает растущий спрос на модели с керамическими корпусами и браслетами, цена на эти часы укладывается в диапазон до 16 000 руб. Но все-таки главный успех марке в нашей стране принесли товары из демократичных коллекций, цена на которые колеблется в промежутке от 2500 до 9000 руб.

RM2612BL


Представляя в этом году новые модели, Romanson постаралась избежать радикальных перемен: свежие поступления продолжают и обновляют уже существующие коллекции. В первую очередь это касается линеек Classic, Classic Lady и Trendy. В России эти модели находятся в ценовом диапазоне от 7500 до 12 000 руб., – таким образом, компания сохранила свое позиционирование производителя повседневных элегантных часов. Романтическую ауру марки хорошо передает модель RN2622QL, которая наверняка станет якорем, останавливающим внимание покупателей. Ее утонченный дизайн «под старину» понравится любительницам ярких цветовых решений и необычных форм. Циферблат из перламутра украшен россыпью кристаллов Swarovski, ушки сделаны в виде причудливых пряжексердечек, а сами ремешки из тисненой кожи предлагаются в разных цветовых решениях.


RN2622QL


Несмотря на лежащие в ее основе классические элементы дизайна, другим магнитом на витрине наверняка станет модель RL2623QL. Виной тому – необычный шестигранный корпус с инкрустацией и цифры в стиле ар-деко на перламутровом циферблате.
А вот модель RM2612BL предназначена совсем другим покупательницам: изящным, стильным, но спортивным, которые ищут сочетания классического дизайна с современными модными тенденциями. Не зря дизайнеры Romanson прозвали ее «тайфун» – закручивающиеся лучи передают сочетание легкости воздуха и энергии вихря. И в женских, и в мужских моделях Romanson этого года вы не найдете экстравагантных решений. Как отметил главный дизайнер компании П. Ду Ким, создатели коллекции обратились к ретро-мотивам, чтобы охватить максимально возможное число клиентов. Строгость исполнения и следование классическим традициям – визитная карточка часов TL1276BM. Их гладкий круглый корпус выполнен из нержавеющей стали, а дополнительные циферблаты показывают месяц и время в 24-часовом формате. Подобно предыдущей модели, сплав ретро и классики эксплуатируют и TL1273MM/ TM1273MM. В ее классический стиль хорошо вписался индикатор времени в 24-часовом формате, выполненный в виде ретроградной стрелки.


TM1273MM


Вывод новинок Romanson будет поддержан активной промокампанией. Реклама мужских моделей появится на страницах журналов «Русский репортер», «Вокруг света», «За рулем», Playboy и Maxim. Полосы с женскими моделями будут размещены в изданиях Cosmo Психология, Marie Claire, Gala Биография, «Коллекция Караван историй», StarHit и Ok. Суммарный тираж этих изданий превышает 2,5 млн экземпляров. Размещение планируется с сентября по декабрь, при этом оно будет проводиться по нарастающей – наибольший объем рекламы придется на последний месяц года.


TM1276BM


Для покупателей этой осенью Romanson предусмотрела подарки: зонты, калькуляторы, сумки. А магазинам новые интересные модели и возвращение марки к принесшему в прошлом успех женскому направлению обещает неплохие прибыли.

 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №4-2012

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Romanson 4-2012