ROBERTO CAVALLI

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">40 лет соблазна </span></span></p>

2010-й стал для дома Roberto Cavalli знаковым — в этом году бренд отмечает свое сорокалетие.

2010-й стал для дома Roberto Cavalli знаковым — в этом году бренд отмечает свое сорокалетие. 
 
Те, кто однажды попал в сети буйной феерии красок, анималистических принтов и рокерского бунта денима, навсегда становятся поклонниками стиля Кавалли. Для своих почитателей Кавалли — это не просто стиль одежды, это образ жизни, которому следуют слепо и восторженно, «на ура» принимая новые фантазии знаменитого итальянца. Верный мехам и коже, то отделанной тончайшим образом, то по-байкерски грубой, Кавалли продолжает экспериментировать в стремлении подчеркнуть природную сексуальность «дикими» рисунками и чувственным покроем. Массивные украшения, стильные клатчи и очки не просят, а требуют, чтобы на запястье красовались фирменные часы на ремне из кожи питона или на браслете из розового золота.
 
Часы Roberto Cavalli
 
Коллекции часов и одежды, созданные по случаю сорокалетия бренда, — это особый подарок для каждого, кого гений Кавалли не оставляет равнодушным. Высокая шпилька, юбка выше колен и яркий леопардовый принт — так можно кратко описать его коллекцию осень – зима 2010 - 2011. Новые серии часов как нельзя лучше подчеркнут изысканную дерзость этого образа. Новинки Anniversary Collection и Fugit Extention можно безоговорочно причислить к сегменту люкс.
 
ЗРЕЛЫЙ ВОЗРАСТ
 
Свой юбилей Cavalli отмечает не только грандиозной рекламой по всему миру, чествованием в самых почитаемых модных журналах (Harper's Bazaar, Elle, Vogue), но и укреплением позиций часов Roberto Cavalli. Завоевание домом Кавалли позиций в сегменте люкс началось в 2008 году, когда увидела свет первая коллекция Swiss Made; за ней последовала Swiss Made Diamond Time, а затем — мгновенно ставшие популярными Fugit и Caractere. кстати, первая коллекция сегмента Luxury от Roberto Cavalli была представлена именно в Москве, организатором и вдохновителем презентации стала компания Time & Technologies. В Галерее современного искусства Зураба Церетели столичный бомонд воочию оценил блеск и роскошь показанных лично маэстро Кавалли часов и ювелирных изделий. Успех люксового сегмента в России был предопределен.
В 2010 году под маркой Cavalli вышла коллекция механических часов «осень/ зима», а число предлагаемых линеек Swiss Made выросло до шести.
Бутиковая коллекция механических часов Swiss Made от Roberto Cavalli несколько пафосна, но безукоризненна. Особого внимания заслуживает юбилейная серия Swiss Made Limited Edition. Мужчинам понравятся достаточно массивные (43 мм) хронографы на базе ETA 7750. здесь страсть Cavalli к коже отразилась даже на циферблате, рисунок которого сливается со змеиной кожей ремешка. На задней крышке выгравирован юбилейный логотип: цифра 40, в которую вписан геральдический символ дома Кавалли.
Гламурную искусительницу не оставят равнодушной элегантные часы с кабошонами на заводной головке и ушках, ремешками из кожи крокодила, пони, питона, как у модели R725117255. Она отражает наиболее актуальную цветовую гамму бренда Cavalli — теплое золото и шоколад. В часах R7253172525 невозможно оторвать взгляд от темного перламутрового циферблата, украшенного бриллиантами. Каждая модель бутиковой Anniversary Collection снабжается великолепной подарочной коробкой из шкуры пони с золотым логотипом.
 
Часы Roberto Cavalli
 
Появление более серьезных моделей отразилось на ценовом диапазоне часов Roberto Cavalli: теперь стоимость изделий колеблется с 25 тысяч вплоть до 180 тысяч рублей на отдельные модели. Но качество часов более чем соответствует этим цифрам.
 
ВЕЧЕРИНКА ОТ JUST CAVALLI
 
Предназначенная для более широкого потребителя линия Just Cavalli, своего рода часовой и одежный prеt-а-porter, любима молодыми. К своему сорокалетию дом Кавалли решил сделать эту линию еще разнообразнее и доступнее благодаря расширению ассортимента и диапазона розничных цен (3500 — 10 000 руб.)
Новинки от Just Cavalli радуют изысканными ремешками из кожи питона, крокодила и покрытыми «бриллиантовой пылью» циферблатами. Теперь все аксессуары обитателя планеты Cavalli могут быть выполнены в едином стиле: и мобильный телефон с тигровой раскраской, и часы, и подчеркивающая молодость одежда Just Cavalli, и даже банковская карта с таким знакомым логотипом…
Российский дистрибьютор марки — компания Time & Technologies — ожидает юбилейные новинки Roberto Cavalli и Just Cavalli в октябре.
 
СТРАСТЬ И ДИВИДЕНДЫ
 
Стиль Кавалли любим людьми всех возрастов. Поэтому ритейлерам рекомендуется размещать на витринах обе линии этой fashion-марки. По статистике на две покупки Roberto Cavalli приходится 8 продаж Just Cavalli. В начале работы с изделиями Roberto Cavalli рекомендуется закупать не менее 12 — 15 моделей, 70% из которых должны составлять часы Swiss Made, а 30% — из обычной коллекции. Кстати, с изменением имиджа более просторными и воздушными стали дисплеи Roberto Cavalli: теперь, они рассчитаны всего на 20 экземпляров часов. А вот фирменный дисплей Just Cavalli позволяет разместить 28 — 30 моделей либо 20 часов и 10 комплектов бижутерии. Специально для российских партнеров разрабатывается оборудование Shop-in-Shop.
 
Часы Roberto Cavalli
 
Одним из подтверждений правильности стратегии Roberto Cavalli стало их появление в лучших салонах России, представляющих часовые бренды Swiss Made Luxury. В целом же 40-летие марки стало поводом не только для выпуска новых коллекций, но и для резкой активизации рекламной активности по всему миру. А это значит, что спрос на часы Roberto Cavalli и Just Cavalli будет расти.  
 
 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №5-2010

Автор: Галина МАНУКЯН
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Roberto Cavalli 5-2010