Pierre Cardin

Под знаком "ПИ" Pierre CardinКультовый дом Pierre Cardin доказал, что по-прежнему великолепно чувствует вкус потребителей во всем мире и способен на яркие интересные предложения. Еще недавно часовое направление парижского дома, лицензия на которое принадлежит немецкому концерну Egana Goldpfeil, одному из крупнейших производителей часов фэшн-марок, несколько терялось на фоне более агрессивных фэшн-марок

Pierre CardinКультовый дом Pierre Cardin доказал, что по-прежнему великолепно чувствует вкус потребителей во всем мире и способен на яркие интересные предложения. Еще недавно часовое направление парижского дома, лицензия на которое принадлежит немецкому концерну Egana Goldpfeil, одному из крупнейших производителей часов фэшн-марок, несколько терялось на фоне более агрессивных фэшн-марок. Коллекции часов и аксессуаров Pierre Cardin больше походили на классику, чем на "фэшн", кроме того, у часов не было какого-то четко выраженного стиля и символа.

А между тем сам парижский дом моды в глазах миллионов потребителей продолжает оставаться эталоном безупречного стиля и дизайна, и имя Пьера Кардена – живой легенды и академика Парижской академии моды – по-прежнему ассоциируется с роскошью и престижем. Поэтому в прошлом году часовая марка Pierre Cardin произвела серьезную "работу над ошибками" и предоставила новую возможность каждой женщине ощутить, что такое настоящий шик "от Кардена" - благодаря часам класса "люкс".

Главным героем новой коллекции Pierre Cardin стал обновленный логотип марки. Символами часов Pierre Cardin всегда были слоган Time Couture (наверное, в переводе не нуждается) и фирменная буква "Р", закрученная в подобие рисунка "инь-ян". Так коллекции Premiere и L’Amour сразу же привлекают взор своей оригинальной разметкой, закрученной на циферблате в виде стилизованной буквы "Р". Тот же мотив повторяется в ювелирном оформлении моделей Vendome и Trezor.

А новейшая линия, премьера которой состоялась этой весной – Silhouette представляет модели необычной формы, вогнутые параллелепипеды, изящно оформленные кристаллами, рисунком на циферблате и тиснением на кожаном ремешке. Что нельзя отразить на фотографии, так это огромный выбор цветовых вариаций: от классического черно-стального до нежно-розового. Мужчины также не остались без внимания: для них стильной новинкой стал хронограф Trapeze в форме трапеции.

 Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №6-2007

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: стратегии компаний 6-2007 Pierre Cardin