Burett:

Простое решение BurettШвейцарская марка Burett точно соответствует одной из самых массовых потребительских ниш сразу по трем параметрам: цене, позиционированию и дизайну

Швейцарская марка Burett точно соответствует одной из самых массовых потребительских ниш сразу по трем параметрам: цене, позиционированию и дизайну

На сильную руку
Крупный корпус из нержавеющей стали с покрытием желтым или розовым IPG, черным PVD или карбоном, швейцарский автоматический механизм ЕТА 2824 или кварцевый хронограф, производство в Швейцарии, на фабрике в городе Лозонье, водонепроницаемость 200 м, брутальный спортивный дизайн, три года гарантии, обеспеченной российским дистрибьютором. Цена вопроса – около 1000 долларов в розницу.
Это как раз тот тип часов, которые предпочитает большинство современных российских мужчин с хорошей средней зарплатой и активным образом жизни.

Часы, которые отлично сидят на самой широкой руке, подчеркивают мускулатуру, выдерживают удары и тряску и которые можно носить и с костюмом, и с футболкой. Да что говорить, по массовой популярности стиль Sport de Luxe, то есть смесь представительной роскоши с явными спортивными элементами, уже практически сравнялся с классикой. И все потому, что эти часы людям нравятся, они соответствуют тому образу жизни, на который равняется современный потребитель.

На примере Burett отчетливо видно, насколько выиграли те производители, которые вовремя смогли предугадать возникновение тренда и представить наиболее востребованную сегодня продукцию. Компания Samsung Watch Company (SWC) предвидела этот всплеск еще в середине 90-х, когда и была основана швейцарская марка Burett. Она появилась в арсенале концерна сразу после того, как часовое направление возглавил европейский менеджмент и креативная команда, пришедшие со швейцарской часовой фабрики Nouvelle Piqueres.

В результате Burett уже который год показывает отличные продажи на мировом рынке, и прежде всего в США, донося до покупателя простой и очень привлекательный месседж: "Вам не нужно переплачивать за имя и запутанную историю некоей мануфактуры, затерянной в снегу – вы же современный человек. Зато вы приобретаете реальные швейцарские часы, красивые, заметные и надежные".
В начале этого лета марка Burett пришла наконец на российский рынок. Насколько интересны здесь ее перспективы?

Новый. Швейцарский. Спортивный
Дистрибьютором Burett в России стала "Группа АВГУСТ", у которой уже есть успешный опыт работы с другой швейцарской маркой, находящейся под управлением SWC, – Haas&Cie (классического часового дома с многолетней историей).

Взяться за Burett российские дилеры решили, ощутив пустоту в предложении часового рынка в сегменте "классические швейцарские часы ценой от 700 до 1000 долларов". Для ознакомления с маркой в торговом зале был выставлен дисплей с образцами, и практически все приходившие партнеры сразу обращали на них внимание, просили достать, дать примерить и рассказать о часах. Тогда "Группа АВГУСТ" представила коллекции Burett в розничных магазинах Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска, разместив в них фирменные дисплеи. Оживление вокруг витрин с новыми часами позволяет прогнозировать хорошие продажи.

"Это очень мужские часы правильного дизайна и именно той цены, которая не разорит человека, но и не заставит его стыдиться", - утверждают в "Группе АВГУСТ". Практически все часы являются хитами продаж, тем не менее уже по первым результатм работы на рынке фабрика в Лозонье формирует план выпуска для России именно тех моделей, которые пользуются здесь наибольшим спросом.

Всего в ассортименте Burett четыре основные коллекции (женские модели пока не представлены в России). Самая представительная Neo Icon оснащена автоматическим механизмом ЕТА-2824, в этой линии есть и шикарная модель с бриллиантовой индикацией. Кварцевые хронографы Neo Abyss и Continent не могут не понравиться разнообразием покрытий, мощным подвижным безелем и крупными корпусами от 41 до 46 мм. Стильная "фишка" Continent, давшая название всей линии: 6 выпуклых точек на безеле, символизирующих 6 континентов. И, наконец, линия Vantage с циферблатом и безелем, покрытым сверхмодным карбоном.
Если внимательно рассматривать и вертеть в руках часы, не может не поражать не только качество проработки деталей: заводной головки, сапфирового стекла, завинчивающейся задней крышки и подвижных сегментов браслета, но и внимание к деталям дизайна, что в первую очередь привлекает потребителей. Стильные счетчики циферблата, гравировка задней крышки и запоминающийся логотип, который повторяется дважды: на циферблате и кончике секундной стрелки.

Большинство моделей на стальных браслетах (но есть варианты с ремешками из кожи теленка или акулы) с фирменными застежками с фиксатором.

Солидная коробка, пакет, буклет-инструкция на русском языке и гарантийный талон, завершают ощущение, что это достойное и престижное приобретение. Ремонт и обслуживание часов в течение трех лет гарантирует "Группа АВГУСТ", заключившая соглашение с крупной сервисной сетью.

Единственный минус марки – покупатели пока не знают ее. Но очень скоро они запомнят новое имя. Активная рекламная кампания в прессе, в первую очередь в мужских деловых журналах, реклама на таких сайтах, как
www.rbс.ru, появление в сентябре русскоязычной версии сайта www.burett.ru и, наконец, огромные щиты вдоль автострад с изображением часов и слоганом "Новый. Швейцарский. Спортивный" - это только начало истории Burett в России. Истории, которая делается прямо сегодня.

Досье:
Страна происхождения: Швейцария
Диапазон розничных цен: 700 - 1000 USD
Рекомендуемая коллекция: 24 модели (фирменный дисплей)
Требуемые инвестиции:  9500 долл.
Эксклюзивный дистрибьютор: ООО "Группа АВГУСТ"

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №5-2008

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: 5-2008 Группа АВГУСТ Burett Haas & Cie