AXCENT OF SCANDINAVIA

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Расставить скандинавские Axcent'ы</span></span></p>

Несмотря на свою относительную молодость, а шведскому брэнду Axcent of Scandinavia едва исполнилось 10 лет, он уже успел завоевать популярность во многих странах мира. Эти самобытные дизайнерские часы неизменно привлекают внимание покупателей в крупнейших европейских торговых центрах, приковывают к себе взгляды посетителей на всех ведущих часовых выставках, стали любимыми в Голливуде.

Несмотря на свою относительную молодость, а шведскому брэнду Axcent of Scandinavia едва исполнилось 10 лет, он уже успел завоевать популярность во многих странах мира. Эти самобытные дизайнерские часы неизменно привлекают внимание покупателей в крупнейших европейских торговых центрах, приковывают к себе взгляды посетителей на всех ведущих часовых выставках, стали любимыми в Голливуде. Их с удовольствием носят Робби Вильямс, Вилл Смит, Леонардо Ди Каприо, Холи Бэрри, Шэрон Стоун, Кид Рок и многие другие голливудские звезды. Заметьте: все они являются не «проплаченными» рекламными лицами, а людьми, самостоятельно выбравшими Axcent.
А вот в России Axcent of Scandinavia появилась лишь в прошлом году, когда компания «Агентство НАСА» подписала эксклюзивное соглашение о дистрибуции и начале поставки новой марки часов. Это соглашение,как и успешные продажи первых партий товара, еще раз подтвердили, что российский рынок вполне дозрел до того, чтобы на нем были востребованы не только 4—5 широко разрекламированных брэндов или яркие побрякушки, но и действительно интересные оригинальные модели.
Часы Axcent of Scandinavia — это авторские дизайнерские модели из Швеции. В этой характеристике заключается вся суть марки. С одной стороны, это очень самобытные внешне модели, подчеркивающие индивидуальность и характер своего владельца. С другой стороны, северное происхождение делает их совсем не похожими на продукцию традиционных фэшн-марок, к которой мы успели привыкнуть за последние годы. Вы не найдете здесь беспредела форм и кричащих цветов, обычных для итальянских или французских брэндов. Все часы чуть более спокойные, но при этом теплые, имеющие свой особый шарм. Идейным вдохновителем брэнда является известный в Европе дизайнер Даниэль Джекобсон. Успех брэнда во многом основан на том, что к разработке моделей привлекаются только лучшие из шведских дизайнеров: сам Джекобсон, Зара Линеа, Петра Нигрен и другие. Большинство из создателей Axcent of Scandinavia награждены различными международными наградами. Кроме участия в проекте Axcent of Scandinavia, всех их объединяет еще и то, что они — выпускники Национального колледжа искусства и дизайна (National College of Arts, Crafts and Design), расположенного в шведском городе Конштфак. Эта школа искусств имеет более чем столетнюю историю, а ряд работ ее выпускников представлены в Музее современного искусства США в Сан-Франциско как яркие образцы современного дизайна. Помимо чуть заметного скандинавского характера Axcent of Scandinavia отличается от фэшн марок еще и тем, что все часы здесь авторские. На задней крышке каждой модели выгравировано имя создавшего ее дизайнера и его автограф. Этот небольшой штрих очень много значит для покупателя, который видит, что перед ним не безымянное, не известно кем созданное изделие, а вещь, за происхождение и качество которой расписался известный в мире искусства человек.
И качество Axcent of Scandinavia действительно на высоте. Все корпуса изготавливаются из нержавеющей стали, в часах используются сверхнадежные механизмы Miyota, прочные и устойчивые к царапинам минеральные стекла и итальянские ремешки из натуральной кожи. Axcent of Scandinavia вполне подходят для ежедневной носки и отдыха: водонепроницаемость разных моделей колеблется от трех до десяти атмосфер. Несмотря на все это дистрибьютор позаботился о своих клиентах и заключил договор с компанией «Руспарт», которая занимается гарантийным обслуживанием часов Axcent of Scandinavia во всех крупных городах России.
Оригинальный дизайн и привлекательные цены сделали часы Axcent of Scandinavia востребованными у российских покупателей с самого начала продаж. Убедившись в успехе брэнда, в конце 2006 года дистрибьютор открыл несколько монобрэндовых бутиков в московских торговых центрах XL-3, «Ритейл Парк», «Смоленский Пассаж», ТЦ «Город». В этих фирменных отделах представлен полный ассортимент Axcent of Scandinavia (порядка 200 моделей, в том числе сногсшибательные дизайнерские работы Даниэля Джекобсона из коллекции 2007 года). Витрины торговых точек оригинально оформлены с помощью моделей автомобилей, мотоциклов и стильных фирменных аксессуаров, что создает неповторимую атмосферу скандинавского дизайна.
Заслуживает уважения активность, с которой дистрибьютор занимается продвижением марки. Статьи и реклама выходили в таких журналах, как Playboy, Hello, «7 дней», Gloria, Joy, Mini, Beauty, Rolling Stone, «Личный бюджет». В Интернете брэнд Axcent of Scandinavia активно сотрудничает с крупными модными порталами www.kleo.ru, www.intercharm.ru. Продолжая голливудские традиции брэнда, часы Axcent of Scandinavia появятся в российском блокбастере «СМЕРШ XXI», в котором главные герои И. Петренко, А Балуев, В. Вдовиченков и Т. Канделаки носят эти часы. А недавно брэнд Axcent of Scandinavia стал спонсором интереснейшего мероприятия Old Timer Rally, где участвовали раритетные автомобили до 1970 года выпуска.
Результаты рекламной активности марки уже почувствовали розничные магазины из разных уголков России. За последние 3 месяца часы Axcent of Scandinavia появились более чем в 20 городах: Смоленске, Воронеже, Кирове, Сургуте, Твери, Владивостоке и многих других. Оригинальный скандинавский дизайн и реклама обеспечивают брэнду Axcent of Scandinavia быструю узнаваемость и популярность среди россиян, а приемлемые цены (2 000 - 8 000 рублей) делают эти часы доступными для очень многих покупателей и гарантируют магазинам хорошие продажи.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №3-2007

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: 3-2007