Статьи

Jaguar. Продаем не часы, а стиль жизни

Пока некоторые марки стараются угодить всем или наоборот сосредоточиться на узких сегментах вроде часов для путешественников или любителей милитари, бренд Jaguar сформировал свой список главных ценностей и создает часы для тех, кто живет с тем же культурным кодом. Результат впечатляет: компании не только удается делать модели, западающие в душу, но и предугадывать пожелания клиентов. Бонусом идут высокое качество, конкурентоспособная цена и поддержка влиятельной материнской группы Festina.

Мировой тренд: продажи дорогих часов стабильны, доступных - падают

Швейцарская The Mercury Project опубликовала отчет по американскому часовому рынку, ситуация на котором еще раз подтверждает выводы экспертов, что мировой кризис затронул покупателей доступных моделей и почти не сказался на потребителях люкса.

Книга «600 лет часового дела России» сдана в печать

В середине декабря выйдет из печати долгожданная книга «600 лет часового дела России», работу над которой вели сотрудники Политехнического музея Москвы. Издание предназначено для специалистов в области приборостроения, коллекционеров часов и приборов времени, ценителей декоративно-прикладного искусства, а также широкого круга читателей.

В Москве открылся «Музей Времени и Часов»

Шикарная точка притяжения всех, кто связан с часами, появилась в Москве: открылся музей, в котором представлено около 2000 экспонатов из истории часов и времени. Музей расположился в здании флагманского магазина AllTime, посетить его можно совершенно бесплатно.

Candino. Народный Swiss Made

Сегодня Candino – один из брендов, который продолжает поставки в Россию, предлагая часы ценой от 17 000 рублей. Марка, в истории которой есть множество интересных экспериментов с материалами и технологиями, сейчас делает ставку на классический дизайн и четкое позиционирование: компания производит исключительно Swiss Made, делая часы с престижной маркировкой доступными.

Часовщикам запретят использовать «упрощенку» и «патент»

Если в вашем магазине есть стальные часы с бриллиантами, ваш бизнес – в опасной зоне. Закон гласит, что с 1 января вы обязаны перейти на основную систему налогообложения, т.е. стать плательщиком НДС. Почему, и что делать?

«Русское время» в открытом космосе!

Компания Часовое производство «Русское время» доказала свою верность традициям и подтверждением этому стала новость о выходе их часов в открытый космос.

ProTime Rus: сервис для поддержки продаж

Лояльные цены, ориентация на поддержку региональных партнеров и наличие запчастей, - эти три особенности позволили сервисному центру ProTime Rus быстро выйти на запланированные показатели работы.

Онлайн-ритейлер Amazon планирует сократить 10 тысяч сотрудников

Amazon планирует уволить около 10 тысяч человек, занимающих корпоративные и технологические должности, начиная уже с этой недели. Отмечается, что эта мера станет крупнейшим сокращением рабочих мест в истории компании.

Вторичный рынок часов просел до годового минимума

Индекс цен на вторичном рынке часов опустился ниже значения годичной давности. Сайт Watchcharts.com мониторит цены на 60 самых популярных на "вторичке" моделей часов, отслеживая ситуацию на крупнейших мировых онлайн-площадках.

«Русское время» наградило хранителей часов

2 ноября во временной экспозиции Политехнического музея прошло вручение памятных часов от компании «Русское время» людям, которые занимаются сохранением истории часового дела - Татьяне Фокиной, хранителю раздела «Часы» Политехнического музея и Леониду Европейцеву, который стал инициатором открытия "Музея времени и часов" в Москве.

Что двигает часовой и ювелирный рынки?

Аналитики швейцарской Mercury Project представили результаты августовского индекса, измеряющего розничные продажи часов и ювелирных изделий: с начала года продажи на восьми крупнейших рынках увеличились на 12,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Во всех исследуемых регионах различные сигналы подтверждают устойчивость часового и ювелирного сектора, несмотря на глобальные экономические потрясения.

Российские часы: что ждет от них покупатель?

Какой иностранный опыт нужно взять на вооружение российским компаниям, перспективы производства комплектующих, поможет ли маркировка «Сделано в России», совместное продвижение российских часов. Об этом и многом другом поговорили c Павлом Гранкиным (НАЧ), Ириной Ворошиловой (AllTime), Татьяной Логиновой (Ника), Максимом Чаповым (Российский экспортный центр) и Константином Чайкиным. Встреча состоялась в рамках деловой программы на выставке Moscow Watch Expo-2022.

Часовой рынок-2023: что, кто и кому будет продавать?

Какие товары будут на рынке, останутся ли «официальные дилеры» или все уйдет в контрабанду, перспективы замены брендов новыми, перспективные каналы продаж и инструменты продвижения, как изменятся оффлайн-магазины и сколько их останется? Ситуацию на часовом рынке обсудили с руководителями компаний: LPI Rus, ProTime Rus, "Сибтайм" (Красноярск), "ЛеЛокль" (Воронеж), AllTime, в рамках деловой программы на выставке Moscow Watch Expo-2022.

О внутренней кухне конкурса и как его улучшить

Медиаохват конкурса «Лучшие российские часы» оказался почти в 4 раза выше, чем знакового международного мероприятия Geneva Watch Days. Сегодня мы хотим рассказать о внутренней кухне проекта, - зачем и как он появился, кто и насколько честно голосовал, что получилось хорошо, а где мы сами ощущаем проблемы. Потому что мы планируем развивать проект и хотим, чтобы он стал максимально полезен для часовщиков.

Павел Коротин. Часовой бизнес в условиях стресса

Как владельцу бизнеса не просто преодолеть стресс, а войти в ресурсное состояние, которое способствует развитию бизнеса в любых условиях? Об этом в рамках деловой программы Moscow Watch Expo-2022 рассказал политтехнолог и психолог Павел Коротин.

Moscow Watch Expo: мы смотрим вперед!

«Такой рабочей выставки, пожалуй, еще не было» - самый частый комментарий, который в этом году можно было услышать от участников и посетителей выставки Moscow Watch Expo. Она прошла с 11 по 13 октября в зале «Инфопространство».

Страницы 2345678910...из 172