Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Оформить подписку
  Рынок

«Часовой гид»

 Десять лет проекту

Два месяца назад из печати вышел очередной справочник «Часовой гид». В этом году проекту исполнилось десять лет, что дает возможность подвести некоторые итоги и провести ретроспективный анализ происходивших на рынке изменений.

MOSCOW WATCH EXPO 2013

Крупнее, ярче, активнее!

Возрастающая ценность покупателя подталкивает часовые компании к более активной работе – таков главный итог прошедшей выставки Moscow Watch Expo.

Упустили шанс?

Анализ исследований

Согласно исследованиям немецких маркетологов, среднестатистический покупатель посещает часовой магазин всего 1,1 раза в год. Какие выводы можно сделать из этой цифры?

Братья по прилавку

Ювелирный раздел на MWE

Появление на Moscow Watch Expo ювелирного раздела стало для его участников не просто очередной выставкой. Приход ювелиров на мероприятие часовщиков означает первый шаг в воссоединении родственных отраслей. 

Итальянские каникулы

Каникулы с Rodania

Российские часовщики отправились на ежегодные каникулы с брендом Rodania на границу Италии и Швейцарии, где в очередной раз доказали, что русские туристы умеют отдыхать достойно и красиво.

От первого лица

Алан Циммерманн

Ставка на семейные ценности

Позиционирование, выбранное три года назад Baume&Mercier, в корне отличается от того, как подают себя большинство часовых брендов. Почему марка сделала ставку не на понятия стиля, моды или престижа, а на важные моменты в семейной жизни, рассказывает президент компании, Алан Циммерманн.

Модельный ряд

Tissot: назад в будущее

160-летний юбилей

В год 160-летнего юбилея Tissot самое время перенестись назад к истокам, и вместе с маркой еще раз пройти ее путь. Каждый кадр этого фильма - своеобразный мостик от прошлого к будущему, ключ к разгадке успеха компании.

West end watch

Пришедшие из-за моря

Сегодня многие бренды стремятся прийти на восточный рынок – в Китай и Индию. А швейцарская марка West End Watch работает там уже 126 лет, и начинает экспансию в обратную сторону – на Запад, в том числе и в Россию.

Seiko

Уроки часовой истории

  Столетие выпуска первых в Японии наручных часов компания Seiko отметила не только лимитированной серией, но и уникальной исторической экспозицией на Moscow Watch Expo    

Прилавок

Работа с персоналом

Сто друзей

Человек богат друзьями, а компания – своими сотрудниками. Поэтому в красноярской сети «Сибтайм» не жалеют усилий и средств для развития персонала. Результатом стало лидерство в регионе.

Ставка на стиль

Новый год в духе ретро

Совсем скоро россияне окунутся в вереницу новогодних торжеств, а вслед за ними – в череду зимне-весенних праздников. На лицо масса поводов выглядеть эффектно, наша с вами задача – помочь покупателю с выбором подарков и ярких аксессуаров    

Вокруг часов

Гармония цвета

Хорошо, когда у человека есть стабильная интересная работа и яркое хобби. И совсем прекрасно, когда бизнес позволяет реализовать увлечение.

Уголок мастера

Температурная проблема

Аспиринка для часов

Помимо разрезного биметаллического баланса, о котором мы вели речь в прошлый раз, существуют и другие варианты решения «температурной проблемы» и настройки хода.