Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Оформить подписку
  Рынок

"Часовой салон-2006"

каждый за себя

То, что многие предрекали и чего некоторые желали, свершилось. Прошедшая часовая выставка была настолько плохой, что в пору говорить о том, что ее не было вовсе. Вопрос лишь в том, кто от этого выиграл?

Тема номера

Заговор часовщиков

новая формула хороших часов

Новинки часовых грандов демаскируют многоходовую комбинацию, спланированную ведущими компаниями с целью обеспечить себе долгосрочное конкурентное преимущество. Одновременно становится понятен и новый рецепт хороших часов

От первого лица

Ален Зильберштейн

20 лет тренировки

Можно сказать, что Ален Зильберштейн открыл фэшн и дизайнерским часам дорогу в мир серьезного часового искусства. Он показал, что цветные и яркие модели с детскими смайликами могут продаваться в самых престижных салонах и быть не менее статусным аксессуаром, чем "классика" в золотом корпусе. В этом году мастер отмечает 20-летний юбилей брэнда и подводит своеобразный итог своей работе

Виталий Левин:

ради нас стоит потесниться

Новые дистрибьюторы, новые марки, регулярные поставки – кажется, будто это рассказ не про осень 2006 года. Тем не менее появление на рынке нового холдинга, в который входят  две оптовые компании - "Арт Мода" и "Lux Style" - вполне очевидная реальность. Правда, новые игроки оказались со знакомыми лицами: о представляемых брэндах и планах работы рассказывает директор "Арт Моды" Виталий Левин

Модельный ряд

Emporio Armani

надеть и носить

Марку Emporio Armani можно смело назвать классикой в сфере фэшн-часов. Кажется, что эти два понятия несовместимы? На самом деле, классические марки – это те, которые сумели избежать ошибок и крайностей, присущих любому стилю, и создать товар, неизменно привлекающий покупателей

Cerruti 1881

вне времени

Мода – это что-то мимолетное, переменчивое. Тем интереснее пример марки Cerruti 1881, которая умудряется быть законодателем моды несмотря на более чем вековой возраст

Jorg Hysek

от эксперимента к продажам

За последние два года марка Jorg Hysek из экспериментального проекта известного дизайнера превратилась в серьезного игрока на рынке престижной механики. Вместе с этими переменами швейцарская компания отметила свое триумфальное возвращение на российский рынок

Louis Erard

асимметричный ответ

В последние годы часовой мир стал свидетелем стремительного преображения швейцарской компании Louis Erard. Есть основания полагать, что новая марка станет эффективным лекарством для российских магазинов

Zenith

бешеный ритм

Имидж брэнда Zenith складывался полтора века. И всего за пять лет его удалось почти полностью поменять, не потеряв при этом камушка из фундамента марки

Acetime:

планы на будущее

За восемь лет работы на российском рынке торговая марка Acetime стала брендом, знакомым миллионам покупателей. На дилерской конференции, которая состоялась в конце октября, руководители фирмы рассказали партнерам о своих планах на будущее

Le Chic:

стиль и активность

Своим успехом марка Le Chic обязана сочетанию уникальной концепции товара и высокой маркетинговой активности. Новые модели и программы продвижения обещают еще сильнее укрепить позиции марки на рынке

MADO:

окно в мир

За год присутствия на российском рынке часы MADO стали знаковым явлением, без которого не обходится ни один приличный часовой салон

Lorus:

POSледние обновления

В этом сезоне Lorus, "младшая сестра" из семейства марок концерна Seiko, представила не только интересные перспективные линии часов. Высокие продажи марки гарантирует и обновленный набор POS-материалов Lorus

Прилавок

Интернет:

Breitling против

Интернет – бич розничной торговли. Однако некоторые производители часов сумели найти достойные способы противодействия электронным магазинам

Универмаг "Москва"

на пути к евромодели

Отдел в столичном универмаге "Москва" отличается от большинства часовых магазинов страны своей концепцией. Именно она, а также широкий ассортимент и постоянный коллектив стали причиной его успеха

Досье на клиента

Вы столкнулись с трудностями при представлении товара покупателю или у клиента возникли возражения? Почти наверняка это следствия ошибок, которые вы допустили на стадии выяснения потребностей

От каталога к пособию

Когда-то каталоги и пособия появились как инструмент, позволяющий производителю познакомить клиентов со своей продукцией. С тех пор эти издания трансформировались в новые форматы, все менее похожие на привычные справочники моделей

Вокруг часов

Мотор против механизма

Что сложнее: часы или автомобиль? Большинство почти не задумываясь ответит: машина, ведь она большая и в ней столько всяких деталей! Но гениальность часов в том и состоит, что за кажущейся простотой скрывается один из сложнейших механизмов в истории человечества. Создатели сайта Фонда высокого часового искусства предлагают свой взгляд на сравнение двух устройств