Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Оформить подписку
  Рынок

Ворота в одну сторону

Китайская интернет-экспансия на российский часовой рынок

Кросс-граничная торговля отнимает доходы у государства и работающих на его территории предпринимателей. Ее влияние становится особенно критично сегодня, в сложных экономических условиях.

Hon Kong Watch&Clock Fair. Если не мы, то кто?

В Гонконге стартовала 34-я выставка Hon Kong Watch&Clock Fair, которую организаторы не без оснований называют крупнейшим событием мировой часовой отрасли. 

Orient. Пользуясь случаем…

В последние дни лета в московском ТЦ «Авиапарк» появился новый отдел. Им стал бутик японской марки Orient. И место, и время для этого события были выбрано не случайно.  

Aviator покоряет небо

С некоторых пор в каталогах бортовых магазинов «Аэрофлота» и других авиакомпаний появились часы Aviator. Это первый пример, когда марка, имеющая российские корни, шагнула так высоко. Как и читателей, нас заинтересовала специфика «небесной торговли». Об особенностях проекта рассказал президент компании, Валентин Володько. 

Тема номера

Умные часы: история и будущее

Если 1969-й стал годом рождения кварцевых часов, то 2015-й войдет в историю как год часов умных. Журнал «Часовой бизнес» делал уже не одну публикацию на данную тему, но она настолько актуальна, что мы решили вернуться к ней еще раз.

От первого лица

Спецпроект "Антикризис" Жорж Кини: Постоянное обновление

Стратегия компании Timetec заключается в постоянном обновлении. Только оно способно обеспечить устойчивость на быстро меняющемся рынке.

Андрей Рыбчинчук: Цель не сокращение, а эффективность

Произошедшее в феврале слияние двух компаний - «Тайм альянса» и «Тайм Клаба», - позволило не только снизить издержки, но и повысить результативность работы Sky Time. А среди обширного портфеля брендов выделились новые, иногда неожиданные лидеры. 

Спецпроект "Антикризис" Маргарита Рулёва: сохранить спокойный ритм

«Если ты веришь, что товар продается – он будет продаваться. И наоборот» - считает Генеральный директор «Бизнес и Вотч». Потому главной задачей компании она назвала не столько сокращение издержек, а поддержание позитивного образа мыслей, трезвый расчет и отсутствие паники. 

Олег Амбрис: Надежный товар

Влиянию экономической турбулентности подвержены даже лидеры рынка. Важнейшей задачей в этих условиях в «Группе «Август» считают создание таких условий для клиентов, которые бы сделали ее приоритетным поставщиком и позволили партнерам сохранить бизнес.

Михаил Каспаров: Заглядывая на 3 года вперед

Даже работая в условиях неопределенности, важно думать о том, каким будет ваш бизнес через несколько лет – считает генеральный директор Protime Rus 

Борис Бойко: вспомним молодость!

Чтобы преодолеть черную полосу, важно концентрировать внимание на позитивных моментах жизни. Тем более что они есть всегда, а определенный спад темпов развития рынка дает возможность подумать о жизни – считает руководитель «Северной часовой компании». 

Модельный ряд

New Way: Для тех, кто ищет новое

Кризис - время искать новые решения. Молодая Российская компания New Way Watch служит наглядным примером того, как рождается новый бизнес. 

Victorinox: Создание легенды

Victorinox, компания, название которой по замерам маркетологов знают 98% населения планеты, в очередной раз заставила заговорить о себе. Но если раньше причиной этого были ножи, то теперь в центре внимания оказались часы. Часы I.N.O.X..

«Радуга»: все оттенки детства

Воспитывать интерес к часам нужно с малого возраста, уверен Дмитрий Семенов, директор компании «Балтийское время». 

«Слим тайм»: Ключ к новым покупателям

Когда прежние покупатели теряют активность, сохранить продажи можно привлекая те группы потребителей, которые раньше не обращали внимания на часы. Именно такую стратегию выбрала компания «Слим Тайм», когда в прошлом году заключила контракт с LC International.

Titan. Каждые 3 секунды

Летом этого года свою продукцию в России официально представил индийский часовой гигант Titan. Появление компании, входящей в конгломерат с годовым оборотом более 108 миллиардов долларов может существенно изменить расстановку сил на рынке. 

Luxwinder: надежность + практичность

В немецких автомобилях работа каждой детали подчинена единой цели: сделать вождение максимально комфортным и безопасным. В шкатулках Luxwinder немецкой компании Modalo в роли водителя, для которого создаются идеальные условия, выступают часы. 

Nautica: политические преимущества

Вывод сегодня на российский рынок новой марки выглядит шагом дерзким и даже безрассудным. Однако в случае с Nautica он основан на точном расчете и продуманной стратегии.  

Прилавок

4 повода купить

Самые интересные открытия совершаются на пересечении нескольких областей знаний. Комбинация двух подходов к мотивации человека дает хорошие результаты и в продажах.  

Вокруг часов

Под парусом семьей

«Тонут не из-за шторма, а из-за паники» - говорят моряки. «Так же и в бизнесе» - подтверждает Александр Федичкин. 

Уголок мастера

Удары судьбы

Даже самые «защищенные» механические часы – хрупкое изделие. Самым уязвимым его узлом является узел баланс-спираль, еще точнее – ось баланса. При всем разнообразии марок и технических решений, ее безопасность все производители обеспечивают примерно одинаково.