Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Оформить подписку
  Рынок

Peace Mark

Гибель титана

На фоне мирового финансового кризиса и падающих один за другим гигантов Уолл-Стрит новость о банкротстве крупнейшего китайского часового производителя и ритейлера Peace Mark прошла почти незамеченной. А между тем это событие столь же неожиданно, сколь и закономерно, и повлечет за собой изменения во всей индустрии

Гонконг

Новые условия, в которых оказалась часовая промышленность Юго-Восточной Азии, способны серьезно изменить характер выпускаемой продукции. Первые шаги в этом направлении можно было наблюдать на ежегодной Hong Kong Watch&Clock Fair

Тема номера

Салон "Клеопатра"

Музей времени

Слухи о шикарном магазине-музее разошлись по Волгограду и дошли не только до окрестных областных центров, но и столиц. Попасть в "Клеопатру" просто так, с улицы, нельзя – покупателей обслуживают только по предварительной договоренности по телефону. Но это не мешает салону с каждым днем принимать все больше гостей. Похоже, ставка на эксклюзивность и качество оказалась верной

"Золотой Глобус" 2008

ПРЕМЬЕРЫ И БЕСТСЕЛЛЕРЫ

Часовые марки, представленные на выставке "Золотой глобус", грозят совершенно затмить даже многие ювелирные шедевры: по сложности исполнения и красоте замысла часы такого уровня в России трудно увидеть просто так. Кроме того, на "Золотом глобусе" будут представлены в том числе бренды, которые остались скрыты от глаз посетителей BaselWorld

Главный инструмент часовщика

В ближайшие годы важнейшим качеством владельца магазина станет умение считать, а важнейшим инструментом – калькулятор

От первого лица

Питер Кейзер:

Просто переносим акцент

Почти 50 лет Rado позиционировала себя как марка, делающая ставку на новые материалы и технологии. А теперь вдруг становится дизайнерской маркой. Почему?

Антонио Кальче:

Тема смерти позади, а впереди – светлое будущее

Гениальные люди гениально живут и точно так же уходят. За несколько месяцев до смерти владелец Corum Северин Вундерман, отстранив от дел сына Майкла, передал компанию в полную власть бизнесмена Антонио Кальче. Тот сразу радикально перестроил модельный ряд, исключив из него все модели, созданные прежним хозяином. Каким теперь видит будущее одного из самых интересных роскошных брендов новый СЕО Corum?

Модельный ряд

Fortis

Из тени в свет перелетая

Швейцарская марка Fortis из Гренхена – поучительный пример того, как благодаря грамотному выбору рыночной ниши небольшая компания может успешно существовать в непростых современных условиях

Rado

От материалов – к дизайну и комфорту

Похоже, покупателям и владельцам магазинов предстоит поменять свое представление о марке Rado: марка намерена кардинально изменить восприятие себя рынком

Betty Barclay

Звезды на запястье

Не секрет, что мировые бренды, производящие модную одежду и аксессуары, получают еще большую известность благодаря запускам часовых коллекций. Ярким примером подобного подхода является теперь уже и часовой бренд Betty Barclay

Caterpillar

Стальной шаг

Под мировым брендом Caterpillar выходит лучшая строительная техника и хорошо узнаваемая обувь. А теперь эмблему Caterpillar – огромный желтый бульдозер – можно увидеть на коллекции массивных кварцевых часов

L Duchen:

Дань уважения

Французский коллекционер создал успешную марку, воскресившую память о династии часовщиков Дюшен

Obaku

Часы в духе Дзэн

Соединять несоединимое, идти против трендов и правил – такая стратегия помогла часам Obaku менее чем за год добиться популярности более чем в 20 странах. На очереди – Россия

Seculus

Swiss made для всех

Созданная почти 50 лет назад швейцарская компания Seculus ориентировалась на массового покупателя в небогатой Латинской Америке. Неудивительно, что накопившая огромный опыт в борьбе за низкую цену и высокое качество марка оказалась востребованной и в России

Seiko

Мир скорости

Динамика развития Seiko за последние годы сродни разгону гоночного болида. Еще каких-то 10 лет назад основу модельного ряда марки составляли качественные, но недорогие модели с розничной ценой около 100 долл. С тех пор компания сделала стремительный рывок вперед, и сегодня мы как должное воспринимаем высококачественные и захватывающие по дизайну часы Seiko стоимостью около 1000 долларов

Epos знает прикуп

Экспрессивные модели Epos оказались востребованными на сочинском побережье. Их успех объясняется просто: новые коллекции были разработаны в соответствии со вкусами российских потребителей

Gc:

Благородная роскошь

Известно, что часы можно приобрести как в ювелирном, так и в часовом магазине. Особенно, если это часы с драгоценными камнями. Gc Watches с этим не спорит. Их новое творение инкрустировано не простыми кристаллами, а благородными бриллиантами и сапфирами

Burett:

Простое решение

Швейцарская марка Burett точно соответствует одной из самых массовых потребительских ниш сразу по трем параметрам: цене, позиционированию и дизайну

Chronotech:

Архитектура успеха

Особое сочетание дизайна и материала в новой коллекции Chronotech воплощает идею о том, что спорт может быть элегантным, а роскошь - сдержанной

Nina Ricci:

Элегантность в деталях

Мода диктует нам свои правила даже в деталях и в этом сезоне ставит акцент на комплектах. Сегодня модно иметь часы и ювелирные украшения одной марки

Hugo Boss:

Классика Старого Света

Hugo Boss – знак европейского качества. Немецкие внимание к деталям и неприятие расточительности, швейцарское исполнение, чувство стиля, свойственное уроженцам Старого Света, делают марку популярной среди деловых мужчин и женщин, ценящих классику и элегантность

Полет-Сувенир:

Ставка на инновации

Техника печати на циферблатах и приборы для тестирования часовых механизмов стали главными инновационными направлениями для русских часовщиков

Полет-Хронос:

Сделано в России

В 1947 году на 1-м Московском часовом заводе организован цех мелких серий, на котором производились уникальные часы и приборы точного времени по заказу Министерства обороны и Правительства Советского Союза. Именно коллективом этого цеха, были созданы часы "Штурманские", по которым 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин сверял время в космосе...

Прилавок

Услуга для отважных и разборчивых

Любой бизнес строится на порой тонкой грани между интересами продавца и потребителя. Конфликт интересов можно заметить в любой индустрии, в том числе в часовом бизнесе, где он выражается в невозможности найти определенные модели часов в салонах даже на таком развитом рынке, как Москва

Новогодний мерчандайзинг

Наталья Назарова, бренд-менеджер компании "Авторские часы "Максим Назаров"

Новый год – и яркий веселый праздник, и самая "горячая" пора, пик сезонных продаж. А для магазина это не только шанс привлечь новых покупателей, но и возможность хорошо заработать

Трудные клиенты

Отрывок из книги "Шифр к сейфу покупателя", Нэлли Власова, к. п. н.

Суперпродавец знает, насколько малоуспешны попытки перевоспитать покупателей, поэтому он не занимается этим. Можно обижаться на трудного клиента, но лучше попытаться понять его поведение. Прощать и извиняться могут только сильные и зрелые личности

Вокруг часов

Что и зачем, кто и когда придумал в механических часах?

Восхищаясь достижениями современных часовых мастеров, трудно представить, как когда-то методом проб и ошибок появились и начали совершенствоваться первые модели механических часов