Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Оформить подписку
  Рынок

«Ювелир»-2004

Бабье лето в Сокольниках

С 31 августа по 8 сентября в выставочном центре «Сокольники» прошла 46-я ежегодная выставка «Ювелир»-2004 – единственная российская экспозиция, которая наряду с шоу в Виченце (Италия) и Базеле (Швейцария) входит в число крупнейших выставок мира. И, пожалуй, единственная из отечественных ювелирно-часовых выставок, которая каждый год оставляет все более оптимистическое впечатление

«Сибтайм»

Сибирский брэнд

«Известность компании «Сибтайм» простирается далеко за пределы Красноярска. Корни этого - в наличие четкой стратегии развития предприятия и целенаправленной работе по формированию брэнда.

Мне в «Париж» по делу, срочно!

Вопреки утверждению известного юмориста о том, что русский человек просто не способен серьезно произнести эту фразу, большинство обеспеченных жителей Красноярска говорили ее не раз и не два. Правда, для них «Париж» - самый шикарный магазин города.

Красноярск

Театр одного актера

Один из крупнейших российских городов Красноярск, по статистике, небогат: средняя зарплата всего 3861 рубль. Но при этом доля владельцев авто и покупателей часов здесь выше, чем в более обеспеченной Москве. Интерес красноярцев к часам во многом обусловлен активной рекламой местных компаний. Та же реклама привела к формированию совершенно уникального по структуре часового рынка.

Тема номера

Учиться… Учиться? Учиться!

Где и как учат часовщиков

Где лучше обучить нанятого сотрудника всему спектру необходимых в работе вопросов? На сегодняшний день основных вариантов три: тренинги и семинары, проводимые специализированными учебными центрами; самостоятельная подготовка кадров внутри компании; и участие в тренингах, которые организуют поставщики. Каждый из вариантов имеет свои достоинства и ограничения.

От первого лица

СЕО Raymond Weil Оливье Бернхайм

Наша ДНК – независимость

«Именно в независимости и семейственности кроется успех Raymond Weil, и именно это дает нам возможность совмещать успешное массовое производство с семейным управлением».

Модельный ряд

Assistant

Измерить все

Что желаете? Послушать новости или музыку? Узнать прогноз погоды и влажность воздуха? Составить график работ на дачном участке? А может, удачно порыбачить? Или устроить прямо на рабочем месте экспресс-сеанс психотерапии? Для этого необязательно включать телевизор или обращаться к помощи Интернета, искать садоводческие календари или назначать встречи с психоаналитиком, – достаточно приобрести подходящую модель часов.

Optime

Часы для жизни

Молодое поколение современных динамичных людей уже давно выработало свои собственные требования к часам: они должны быть крупные, яркие, стильные и надежные. В общем, соответствовать стремительной жизни мегаполиса. Урбанистические часы — пожалуй, самое точное определение немецкой марки Optime.

Timex

Вечный двигатель с подсветкой

Корпорация Timex уже больше полувека сохраняет лидерство на американском рынке и титул национального брэнда № 1. Сегодня компания стремится завоевать такие же позиции в Европе и Азии. В Базеле Timex представил модели, с которыми он собирается покорять остальной мир.

Casio

Часы двух поколений

Первая стадия всемирного эксперимента Casio удачно завершилась. Компания «вырастила» целое интернациональное поколение молодых людей с G-Shock, Baby-G и Pro-Trek на запястье. Они выросли и сохранили верность любимым моделям. Теперь задача компании — привлечь новое подрастающее поколение.

Le Chick

Часы для наслаждения

Само название французской марки Le Chic объясняет секрет ее притягательности для прекрасного пола: это вызывающе роскошное, изысканное, шикарное украшение, которое также выполняет функцию наручных часов.

сК

Простые решения

В каждой стране, где появляется часовая марка cK, покупатели начинают буквально «сметать» новые коллекции с прилавков магазинов. Потому что концепция и продукция этого знаменитого брэнда тщательно продуманы и сбалансированы. Как, впрочем, у любого другого брэнда всемогущей Swatch Group.

Прилавок

Маленькие хитрости за прилавком

Поздняя осень и ранняя зима: не самое плохое время для часового бизнеса. Большинство магазинов тщательно готовятся к новогодней и предрождественской лихорадке. Ну а что, собственно, мешает увеличить продажи уже сейчас?

Гарантированные проблемы

Почему не защитил талон?

Зачастую после изучения «проблемного» гарантийного талона выясняется, что его составители внесли в предложенный нами вариант «незначительные» изменения, но в результате такого «улучшения» допустили серьезные ошибки, которые и привели к нежелательному результату.

Уголок мастера

Диагностика на слух и на глаз

Герой фильма «трактористы» по шуму мотора мог определить неисправность двигателя. Современные приборы позволяют часовому мастеру также по шуму, не вскрывая часов, диагностировать многие дефекты их механизма.