Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Оформить подписку
  Рынок

"Эллипс": часовая выставка как стартовый рубеж

Moscow Watch Expo-2017 стала стартовой площадкой для молодой компании «Эллипс». Год назад на ней были представлены первые бренды и озвучены планы на будущее. Какие результаты достигнуты за это время?

От первого лица

Источник Бэттэрис: полная прозрачность

С какими подводными камнями можно столкнуться на рынке элементов питания для часов и как защитить себя и клиентов от контрафакта, рассказал коммерческий директор федерального дистрибьютора источников питания ООО «Источник Бэттэрис» Алексей Федосов.

АРИАННА ПОЦЦА: следим за трендами

Куда исчезли ножи Wenger, зачем женщинам почти мужской вариант INOX, появятся ли умные часы и умные ножи Victorinox? Секреты стратегии Victorinox и Wenger нам поведала глава часового дивизиона компании Victorinox Swiss Army SA Арианна Поцца.

ЭНРИКО БАСАНИ: наше оружие – дизайн, качество и креативность

Итальянская компания Lowell хорошо известна на нашем рынке: интерьерные часы под этим брендом впервые появились в России в 2005 году. С тех пор, несмотря на все экономические и политические события, часы Lowell прочно занимают свою нишу. Об истоках стабильности и взглядах на будущее мы беседуем с экспорт менеджером компании Энрико Басани.

Модельный ряд

Maserati: спортивная элегантность

Для поклонников наручных часов и роскошных машин произошло знаковое событие: компания ТБН Тайм выводит на российский рынок итальянский бренд Maserati

Fortuna-Time: движение вперед

В разгар нового сезона компания «Фортуна-Тайм» объявила о начале сотрудничества с холдингом Timex Group. Портфель брендов дистрибьютора расширится целым набором хорошо известных имен.

SEIKO PROSPEX: возвращение на глубину

«Я абсолютно несчастен вне воды. Это все равно что побывать на небесах, а потом быть изгнанным на землю», — говорил Жак-Ив Кусто. Сегодня исследовать безмолвный мир океана продолжает его внук Фабьен Кусто, а помогает ему в этой миссии часовой бренд Seiko.

Roberto Cavalli Group: магия средиземноморской роскоши

Крупнейшая итальянская компания — одна из всемирно известных законодателей мод — славится не только изысканными коллекциями одежды, но и эстетически совершенными аксессуарами.

TRASER: художники по часовому свету

Последние два года стали для бренда Traser временем революционных преобразований. Выйдя из тесных рамок армейских часов, компания полностью обновила ассортиментную линейку, представив часы, которые понравятся не только любителям милитари, но и ценителям практичных моделей на каждый день.

«ГЛАВНЫЙ КАЛИБР». Обогнавшие время

Уникальный дизайн циферблата модели «Паровоз ИС20-16» марки «Главный калибр» посвящен выдающимся достижениям советской инженерной мысли в области паровозостроения и развития железных дорог СССР (теперь России).

VECTOR: часы, которые продаются

«Интайм», дебютант Moscow Watch Expo, — совсем не новичок на российском часовом рынке. Используя свой многолетний опыт, компания создала и успешно развивает часовой бренд Vector, заметно выделяющийся на фоне конкурентов из категории моделей, доступных всем покупателям.

«ТИК-ТАК»: привыкай к часам смолоду!

Около пятнадцати лет назад основатель компании «Часком» Владимир Башлыков поставил перед собой цель: вывести на рынок детскую часовую марку и превратить ее в привлекательную альтернативу доминирующему азиатскому масс-маркету.

GUARDO: импульсная покупка

Как долго человек идет к приобретению часов? Создатели марки Guardo уверены, что часы могут быть и импульсной покупкой. Все зависит от ценовой политики и ассортимента.

БРИГ: бизнес на комфорте

Обновленный бренд «Бриг» предлагает партнерам бизнес на комфорте. Барометры, метеостанции и новая категория приборов — комфортметры — позволят магазину получить дополнительный доход на старой клиентуре.

Atlantic: посвящение 130-летию

В этом году швейцарскому бренду Atlantic исполняется 130 лет. Давно шагнувшая за вековой рубеж компания отмечает юбилей выпуском мануфактурной коллекции. Новинки, оснащенные собственными механизмами, становятся мостиком между прошлым и будущим марки.