Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Оформить подписку
  Рынок

Воровали, воруют и будут воровать

" — Я вырос в бедности, но никогда не крал. — Может, у тебя не было удобного случая." Рэй Брэдбери. Давайте все убьем Констанцию

Желание некоторых людей обладать чужим имуществом родилось примерно в тот же самый момент, когда появилось само имущество. В современных реалиях воровство является одним из главных источников убытков розничной торговли.

Импорт в Россию: Отсутствие тренда

Цифры полугодового импорта показывают отсутствие на российском часовом рынке каких-либо явных трендов. Хотя последние два месяца поставки снижаются, полугодовые результаты выросли.

Перегруппировка сил

При относительной стабильности предпочитаемых рекламоносителей, часовщики проводят перенастройку используемых инструментов, стремясь повысить эффективность используемых бюджетов.

От первого лица

Массимо Карраро: Особый покупатель

За неполный год продаж в России марка Galliano сумела показать очень хорошие результаты. О секрете успеха и перспективах работы в России рассказал Массимо Карраро, генеральный директоро Morellato Group.

Модельный ряд

Bulova

Блеск и точность

Год от года новинки Bulova становятся все более шикарными: в этом сезоне они ослепляют блеском бриллиантов и функциональным совершенством.

Joop!

Гламурная клссика

Всего несколько месяцев потребовалось всемирно известном бренду на то, чтобы покорить российских покупателей и занять свою нишу среди украшений премиум-класса.  

Tissot

Успех через упорство

Люди, взошедшие на вершину славы исключительно благодаря своей целеустремленности и упорству – такие личности стали очередными звездами, украсившими новые лимитированные коллекции Tissot.

Galliano

Узнаваемость прежде всего

Модный дом John Galliano продолжает активно развивать категорию fashion часов – своеобразный prêt-à-porté часового мира, и расширяет ассортимент на радость ритейлерам и потребителям.

Прилавок

К лесу – передом!

Планируя рекламную кампанию, многие часовщики забывают об одном из наиболее важных и эффективных способов донесения информации до покупателя. Речь идет о витринах магазина.

Планируя рекламную кампанию, многие часовщики забывают об одном из наиболее важных и эффективных способов донесения информации до покупателя. Речь идет о витринах магазина.

Certina – курс на драйв

Этот год выдался насыщенным для известного часового бренда Certina. Во-первых, марке исполнилось 125 лет. Во-вторых, к этой дате было решено приурочить ребрендинг марки и начать новый виток в истории Certina.

Мотивация персонала

Знакомый мотив

Вопрос создания оптимальной схемы оплаты персонала является одним из ключевых в любом бизнесе, будь то продажа пирожков у вокзала или строительство нового жилого комплекса. Без дополнительного стимула падает производительность труда, и, в конечном счете, бизнес несет убытков больше, чем стоило потратить на то, чтобы сотрудник проявил к работе должный интерес.

Искусственная кожа

Пластмассовый мир победил

В предыдущем материале, посвященном натуральной коже, мы разобрались с тем, как и из чего производятся кожаные ремешки для часов. На очереди их основной конкурент – ремешки из кожи искусственной.

Уголок мастера

Верните мои часы!

Полировка часов

Со временем даже самые дорогие часы теряют свой товарный вид. Вернуть им былой блеск поможет полировка.

Регулировка часов

С ростом требований покупателей к своим часам, мастерам все чаще необходимо обеспечивать хронометровую точность. Поэтому поговорим о тонких моментах регулировки механизма.