12 Июнь 2018

Бренды не смогли правильно оценить рекламу Instagram-блогеров

По данным мониторинга Points North Group, которые приводит «Коммерсантъ», мировым брендам, размещающим рекламу в Instagram, часто приходится оплачивать поддельную реакцию ботов. Так, 78% тех, кто отреагировал на посты, опубликованные блогерами по заказу сеть отелей Ritz-Carlton, оказались ботами. На долю ботов пришлась треть просмотров и лайков рекламы Pampers в Instagram, четверть — Crocs и 19% — Olay, полагают эксперты. При этом, например, Heinz Ketchup и косметическая компания Ulta Beauty заплатили $1,78 и 2,02 за каждую тысячу просмотров. Производитель детокс-чая и витаминов Flat Tummy Co за один месяц потратил на Instagram-рекламу $1,56 млн, Amazon — $646,2 тыс., а Mercedes-Benz — $515,7 тыс.

Фото: Kuwait Solutions


реклама и PR