30 Май 2018

De Beers запускает бренд с искусственно выращенными бриллиантами

De Beers Group объявила о запуске с сентября этого года нового ювелирного бренда Lightbox Jewelry, под которым будут представлены украшения с бриллиантами, выращенными в лаборатории. В сообщении говорится, что стоимость украшений будет ниже, чем у аналогичных изделий с искусственно выращенными бриллиантами: от 200 долларов за камни размером четверть карата до 800 долларов за камни в один карат. В коллекции будут представлены и цветные камни. Изначально новая марка появится на американской рынке и будет продаваться через собственный сайт, о торговых партнерах объявят позднее.

Развивать новый бренд будет компания Element Six, входящая в группу De Beers и более 50 лет занимающаяся выращиванием лабораторных бриллиантов. В ближайшие четыре года в связи с запуском Lightbox Jewelry группа инвестирует в новое производство Element Six 94 миллиона долларов. Производственные мощности позволят изготавливаться 500 000 карат бриллиантов в год.


ювелирная отрасль