11 Апрель 2018

Органический рост продаж часов LVMH составил 20%

В первом квартале 2018 года выручка группы LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton выросла на 10% до 10,854 млрд.евро, органический рост (без учета колебаний курса – 13%). Для часовой категории группы дела обстояли еще лучше: органический рост продаж часов LVMH составил 20%, увеличение продаж с учетом валютных колебаний – 9% (до 959 млн. евро).

В отчете говорится, что свой вклад в рост внес бренд Bvlgari с его коллекциями Serpenti, B.Zero1, Diva and Octo. Кроме того, на выставке в Базеле были хорошо приняты новинки брендов группы: Hublot Big Bang Sapphire Tourbillon, Bvlgari Octo Finissimo Automatic Tourbillon, новые модели в коллекциях Monaco и Carrera от TAG Heuer и Defy от Zenith.



финансовый отчет LVMH