12 Март 2018

Более дорогая бижутерия вытесняет конкурентов с рынка

Компания «Клэрс», франчайзи американской сети аксессуаров и бижутерии Claire’s, закрывает магазины в России, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Сегодня осталось всего три магазина Claire’s в Москве — в торговых центрах «Метрополис», «Океания» и «Мега Белая Дача». Двумя месяцами ранее количество работающих точек было вдвое больше, три года назад планировал довести их количество до ста. Уход сети объясняется общей ситуацией на рынке бижутерии, считает заместитель директора отдела аренды торговых центров JLL Резеда Садритдинова. По ее словам, несколько лет назад в мире начал отмечаться подъем спроса на бижутерию, на что российский рынок отреагировал появлением новых сетей. «Но сегодня покупательское поведение изменилось: потребитель все чаще задумывается о том, чтобы "инвестировать" средства в качественные изделия, которые прослужат не один сезон и будут актуальны и через несколько лет»,— рассуждает госпожа Садритдинова. Именно поэтому, говорит она, теперь более востребованными стали монобрендовые магазины бижутерии в ценовых сегментах среднем и выше среднего.

Фото: www.facebook.com/claires


ювелирная отрасль