02 Февраль 2018

Потребители по-прежнему проявляют интерес к украшениям с бриллиантами

Потребители по-прежнему проявляют большой интерес к украшениям с бриллиантами. Из общего числа опрошенных, 86% респондентов Китая и 59% респондентов в США планируют купить как минимум одно ювелирное изделие с бриллиантом уже в следующем году, показывают данные исследования, проведенного компанией «Алроса» совместно с GfK. Исследование проводилось осенью 2017 года. Для исследования были опрошены более 4 000 жителей США и Китая, покупавших или получавших в подарок ювелирные изделия с бриллиантами в течение последних 12 месяцев. В среднем, 44% потребителей Китая и 38% потребителей США за последние 12 месяцев купили по одному ювелирному изделию с бриллиантами. По две покупки в году делают 34% опрошенных Китая и 30% опрошенных в США. По 3 украшения в году покупает каждый седьмой потребитель Китая и практически каждый пятый опрошенный потребитель США.

Около 34% опрошенных в Китае и 37% опрошенных в США заявили, что если бы знакомые спросили у них совета о том, что подарить близкому человеку, они порекомендовали бы украшение с бриллиантом в качестве подарка. Почти 73% опрошенных в Китае и 71% в США ответили, что за последний год приобретали украшение с бриллиантом для себя. Менее чем в 30% случаев на обоих рынках украшение приобреталось в подарок. Чаще всего подарок предназначался мужу или жене – примерно 60% случаев на обоих исследуемых рынках. В США чаще чем в Китае дарили украшения родителям (14%) и друзьям (12%).Чаще всего подарки с бриллиантами делают людям в возрасте 26-45 лет – на них приходится 71% подарков в Китае и 57% в США. В Китае реже чем в США делают подарки людям старше 46 лет – на них приходится всего 16% подарков (в США – 25%). В США чаще чем в Китае дарят бриллианты подросткам – доля подарков детям в возрасте 11-17 лет составляет 4%, тогда как в Китае она составила около 1%.


Статистика