17 Январь 2018

Продажи часовых домов Richemont снизились на 4%

В Richemont обнародовали итоги завершившегося 31 декабря третьего квартала текущего финансового года. Продажи часовых домов снизились на 4% до 781 млн евро. Без учета валютных колебаний продажи выросли на 1%. Ювелирные марки чувствовали себя более уверенно: рост 11% до 1 829 млн. евро (при расчете по постоянному курсу - +5%). В целом продажи Richemont увеличились на 7% до 3 119 млн.евро.

Продажи в Европе снизились на 1% до 846 млн., в то время как остальные рынки показали увеличение спроса. Наибольший рост продемонстрировали Азиатско-Тихоокеанский регион (+11% до 1 182 млн. евро), Ближний Восток и Африка (+11%). В отчете утверждается, что американский рост стимулировали ювелирные дома, а рост в Японии обеспечили часовые марки. На 5% выросли продажи в Японии, на 8% - на американском рынке. Розница выросла на 13%, а опт просел на 3%.

Продажи за 9 месяцев финансового года упали на 10% при расчете по постоянному курсу и на 7% по актуальному курсу.


Richemont финансовый отчет